- о результатах в прошлом в конкретных областях (результативность),
- о том, что для сотрудника важно в работе (ценности),
- ожидания по зарплате в нашем проекте,
- какие форматы работы он рассматривает,
- готов ли он работать в условиях ограничений ресурсов,
- какой у него статус и когда он готов начать.
Поверьте мне, большинство людей, кто видел в вакансии хотя бы простую презентацию вашего проекта, сделают то, что вы от них просите, потому что они больше понимают вас и вашу компанию. Я получал выполненные задания от руководителей международных компаний, это работает. Почему еще они легко отвечают на ваши вопросы и выполняют задания? Конечно, им тоже интересно написать, чего они хотят от работы и что важно для них.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
" Сразу же в переписке нужно просить кандидатов выполнить простое тестовое задание и ответить на вопросы."
И многие толковые айтишники, например, отвалятся при виде тестового задания. Тупо потому что найдут компанию, где его делать не надо.
Так же, есть неприятная тенденция у бизнеса - не указывать вилку в вакансиях. Или, звонить с предложениями, даже если заявленная в резюме ЗП заведомо больше того, чем готовы платить.
В большинстве случаев кандидат не прогнется, так что это только трата его времени. Да и работодателя тоже.
мда, как рекрутер в прошлом, могу отметить ваш пост с серии "розовый пони в вакууме", начиная от тестового задания(мы взрослые люди, зачем тратить время на бесплатную работу?) и заканчивая текстом без цифр и метрик для кандидатов, по поводу ценностей, люди идут работать за деньги - набирайте студентов, если вам нужны ценности, взрослые люди не заморачиваются такой чепухой, если откровенно говорить.
еще короче:
хороших берите, плохих не берите
Комментарий недоступен
Ну не соглашусь. В их курсах лично для себя нашел и получил много полезной информации. Для развития бизнеса и для мотивации иногда нужно послушать именно чужой опыт.