В рамках практики в компании iD EAST я занимал позицию руководителя проекта. Это был великолепныи опыт, который позволил мне погрузиться в профессию и понять, с какими задачами и трудностями придется столкнуться в жизни.
Хотя практика проходила онлайн, я чувствовал себя полноценным участником процесса благодаря профессионализму и опыту специалистов компании (Наира, Андрей, вы лучшие!). Однако, я уверен, что очное присутствие позволило бы еще больше погрузиться в рабочую атмосферу и взаимодействовать с коллегами непосредственно.
К сожалению, из-за сессии и основной работы у меня были ограничения по времени, что не позволило полностью погрузиться в проект. Несмотря на это, считаю, что справился с поставленной задачей и получил ценный опыт. А оценка Андрея помогла понять мои «пробелы» и научиться аспектам работы проектного менеджера.
Учебная практика это отличная возможность для студентов познакомиться с профессией и применить свои знания.
"Ведь будем откровенными, что часть студентов выбрала такое обучение, потому что хочет в «ИТ» по причинам, не связанным с внутренним стремлением к самореализации или предрасположенности к менеджменту" люто бешено плюсую
Но есть ощущение, что их так же быстро "вымоет" из рынка ;)
Сегодня, как и обещали, подводим итоги нашего конкурса для проджект-менеджеров.
Из всех полученных решений, хотим отметить троих участников: Сергея Исакова, Анастасию Закотянскую и Илью Чуйко. Эти ребята, были на простом и очевидном логическом пути: «продать» решение об усилении бэкенда различными путями, и как следствие усилить его своими специалистами, а также перейти к методологии гибкого управления - Аgile, чтобы обеспечить нужную скорость выпуска релизов.
Все это мы конечно же пробовали, и если бы это сработало, то превратило бы решение в слишком простую задачу. Но был ряд интересных ограничений, которые выделили этот кейс в категорию «нетривиальных решений».
📣А победителем стал Исаков Сергей. В своем решении Сергей проработал большее количество вопросов и отработал все возражения. Благодаря его ответу мы еще раз удостоверились, что применили большинство «классических» вариантов решений. Поздравляем! В ближайшее время свяжемся по доставке подарка.
Хотим поблагодарить всех за участие в конкурсе и проявленную активность. Следите за нашими новостями, конкурсы не заканчиваются.
#конкурсideast #рм
Очень крутой опыт!)
Подскажите пожалуйста, сколько у вас проджектов в компании? И сколько примерно часов скольки из них было задействовано на этом проекте?
На том момент было 7 проджектов в компании. На этом проджект тратил около 40-60 часов в месяц. Не знаю что вам дадут эти цифры)
Посмотрел на описание кейса. Лютая хрень с мешаниной терминов вместо нормальных, человеческих вводных. Отдельное спасибо за термин "релизность" и его приравнивание к кассовым разрывам - на человеческом языке это называется "заказчик оплачивает работу траншами за успешно принятый релиз с функционалом, за который подписались люди уровня исполнителей".
Каскадность разработки здесь вообще не при делах, если заказчик не госконтора и не может представить внятное ЧТЗ на каждую итерацию.
При этом идёт T&M, но клиент оплачивает после выданного релиза, а не по часам - это уже в принципе косяк договора.
Состава релиза - чтобы понимать объем действий - нет, описания конвеера требований - нет.
Итого по искалеченному кейсу нужно принять какое-то решение, чтобы выпускать релизы быстрее (хотя читается из кейса, что заказчик тормозит работы, но тут для решения тоже важны детали).
Одно расстройство.
))) не расстраивайтесь) все клиенты специфичные. Не встречал двух одинаковых проектов с точки зрения процессов..
Например здесь т&м подразумевает, что после релиза мы выставляем документы с отчетом затраченных часов. Согласитесь такая форма оплаты ближе к т&м, чем к фиксе?
Ну и в целом мы кейсы максимально адаптировали, чтобы решением было просто описание тактики - как и что лучше сделать. Понять как у ребят будет работать логика. В статье есть об этом.
Да, вы верно поняли, что заказчик тормозит. Но упирается в свои внутренние возможности. Этим тоже можно управлять.)