Изучая проблемы покупателей мы заметили, что многим требуется помощь прямо во время установки терморегуляторов. Никто из селлеров такой дополнительной услуги не оказывал. Поэтому мы запустили с клиентом службу техподдержки, которая работала с 9 до 21 часа, без выходных. Рассказали о ней в карточке и на вкладыше в упаковку товара, указали телефон. Любой покупатель, который не мог настроить терморегулятор, звонил в сервис и в реальном времени получал консультацию специалиста. В день приходило по 15-20 запросов. Так нам удалось улучшить сервис и повысить доверие к товарам и продавцу, что отразилось на положительных отзывах и, конечно, продажах.
Всегда жму на сортировку по Снача дешёвые и чтобы дата поставки вменяемая была. На маркетплейсах без разницы у кого покупать все продавцы одинаковые, главное цена. Хз как там продавать дороже конкурентов, сказка какая то.
Тех кто не сортирует по цене а покупает то что покажет сайт по своим алгогимам мне жаль. Лох не мамонт как говорится.
Вы правы таким методом многие выбирают товары на маркетплейсах. Что касается повышения цены. Наши цены были в рынке. И для товаров проработали дополнительные преимущества (в кейсе о них рассказали) перед конкурентами, которые для покупателей были важны.
Вот насчет инструкций на русском языке больная тема. Надо вообще запретить людям привозить покупки без нормальной информации. Или положат какую -нибудь бумажку а там так мелко написано что ваще не прочитать.
слушайте, вот вы приходите на маркет плейс и хотите там самую минимальную цену, так еще хотите и отличную коробку не мятую, и быструю доставку, и инструкцию чтоб напечатали...и еще много всего. Только вам не кажется, что маркет плейс - это рынок. Хотите самую маленькую цену? Значит надо понимать, что это товар с минимальными операционными затратами на реализацию - экономили везде чтобы продать вам как можно дешевле и хоть чтото заработать. Не стоит от него требовать всего того, что есть в сетевом магазине, но с ценой х2 или х3. Такие клиенты порой бывают на маркетплейсах, за 100 рублей стоимости хотят чтобы все было как в товаре за 10000...))) и качество, и инструкция, и гарантия...
Иван, мы тоже подумали, что понятная инструкция на русском языке для терморегуляторов необходима. И сделали 😎
К сожалению вопрос содержания инструкций законодательно вообще не отрегулирован.
Точнее, есть регуляторные предписания, но исходя из них важно соблюсти Форму инструкции а не содержание: то есть она может быть максимально бестолковой, лишь бы были главы "безопасность" и т д..
Так странно слышать про повышение цен) Вроде на маркетплейсах как раз рулят скидки-скидки 😂