Бывают ситуации, когда ты летишь рейсом «Москва-Челябинск», подлетаешь к Челябинску, и оказывается, что там туман. Самолёт не может сесть в этих условиях, и мы начинаем кружить над [городом]. Пока мы кружим — нам платят.
[Когда топливо будет на исходе], мы полетим в запасной аэропорт — например, в Екатеринбург. Нам всё равно придётся позже лететь в Челябинск, поэтому, по факту, мы находимся на работе, в самолёте, помогаем пассажирам. Но за время на земле нам не платят.
Чёт слабенькая ЗП за такую работу, повод серьёзно подучить английский и устроиться куда-нибудь в Дубай бортпроводником если уж хочется (зп 2800$ + командировочные ~40-100$ если рейс возвращается не сразу + комната и ЖКХ бесплатно + зп 1000$ во время 2х месячного обучения, а тут ещё просят и самим оплатить обучение))))))))
Может им так и говорят неофициально,:вот у нас поработаете а потом в Дубай ,уже с опытом.
Так и живём😁
Сразу видно опытную сюардессу!
Скотское отношение к персоналу ... зарплата никак не соотносится с требованиями
Переработки не оплачиваются, командировочные не платят, оклад меньше 9800 руб., за вредность тоже не платят. Похоже закон для этой гос. компании не писан. Интересно к есть ли в России гос. компании, соблюдающие закон? Куда не копнешь везде свои "особенности".
Нет конечно. Во всех отечественных госконторах так. Говорю как рекрутер.
Жалко девчонок. Собраться им да совместно на увольнение написать. Интересно как тогда победа запоет?