CloudPano или кейс успеха и дружбы с клиентом

CloudPano или кейс успеха и дружбы с клиентом

Помните, мы рассказывали вам про метод Story Brand и о том, как влюблять в себя клиентов вербально и текстово? Сегодняшний кейс про любовь длиной уже больше 4 лет, которая сформировалась как раз вербально, про взаимодействие, которое привело клиента к крупному успеху и прогрессивно растущей прибыли. То есть реализации той самой цели, которую и преследует метод SB и наша компания вместе с ним.

В 2018 году мы познакомились через площадку Upwork с крутыми ребятами из США — Заком и Клейтоном, которые пришли к нам с зарождающимся стартапом CloudPano, который сейчас активно растет и масштабируется. Это было из серии “взгляд, искра, безумие”, мы оказались настолько на одной волне, что с легкостью и удовольствием повели ребят к их целям.

Теперь о самом продукте. Это облачный сервис для создания 3D-панорам, и его основная цель — позволить компаниям создавать и публиковать виртуальные туры для повышения эффективности продаж и маркетинга продуктов и услуг. Сервис особенно популярен среди агентств недвижимости, автосалонов, музеев и университетов и уже имеет внушительную клиентскую базу по всему миру. Начинали мы с доработки и редизайна веб-приложения, которое теперь у нас на техподдержке, но этим все не ограничилось, и мы создали для них еще два мобильных приложения.

Первоначально в наши задачи входили:

  • Улучшение процесса авторизации пользователей.
  • Реализация процесса восстановления пароля.
  • Добавление функционала библиотеки файлов.
  • Оптимизация функциональности приложения.
  • Добавление нового функционала для расширения возможностей продукта и привлечения пользователей разного уровня (частные и entreprise-клиенты).
  • Повышение уровня конкурентоспособности на рынке.

Наше решение:

  • Использование определенного стека технологий: WebGL, Three.js, Node.js, React, React Native.
  • Внедрение entreprise-правил для отдельных групп-клиентов заказчика для кастомизированного предоставления функционала приложения.
  • Реализация возможности интеграции с любой web-платформой для размещения виртуальных 360º туров.
  • Реализация white-label решения для пользователей приложения.

За время нашего сотрудничества проект CloudPano продемонстрировал впечатляющий рост, оцените сами.

Количество пользователей в 2019 году составляло 3 000, а уже в 2023 году 48 000.

Количество туров, а это основной инструмент продукта, в 2019 году насчитывало 10 000, а сейчас больше 200 000.

Расширение сфер востребованности и применения: строительство и дизайн.

Рост прибыли составил +1100%.

За это время мы разработали и выпустили в свет новые мобильные приложения:

Ну а если говорить о клиентской базе, которую мы уже упоминали — это более 100 корпоративных клиентов в сфере недвижимости, автомобильного бизнеса и прочих. Среди них Fox Movie Studios, Audi, Toyota, BMW, Bugatti, Lamborghini, General Motors и Zillow Rentals, Apartment.com и Google Maps. Внушительно, правда?

CloudPano или кейс успеха и дружбы с клиентом

И после этого вы все еще думаете, что истинная цель любой компании собственный успех? Наша цель однозначно — это успех клиента и построение долгосрочных дружеских отношений, в рамках которых мы получаем чудесные фотокарточки, обмениваемся подарками, поздравляем друг друга со всеми государственными и личными праздниками. Это то, к чему мы стремимся с каждым заказчиком, поэтому 3 из 5 клиентов по статистике приходят к нам по рекомендации и готовы возвращаться снова.

CloudPano или кейс успеха и дружбы с клиентом

Кстати, с этими ребятами мы взяли 2 золота и 3 платины в престижной премии MUSE Creative Awards за лучшее веб-приложение в различных категориях.

CloudPano или кейс успеха и дружбы с клиентом

И завершим мы наш кейс, конечно же, выдержкой из отзыва технического директора и сооснователя CloudPano Клейтона Ротшильда:

“Проработав в сфере технологий уже более десяти лет, я могу с уверенностью сказать, что уровень и масштаб таланта, который вы получаете во Fusion, превосходит большинство других людей, с которыми я работал в своей карьере, а моя карьера включает технический консалтинг в крупных компаниях. Я очень рекомендую Fusion, эти ребята действительно технически подкованы, компетентны, очень вежливы и действительно профессиональны.”

Полную версию отзыва вы можете увидеть и прослушать здесь.

Подводим итоги. Быть с клиентом одной командой, которая усердно работает над общей целью — это наша внутренняя миссия по умолчанию, которую мы всегда рады и готовы претворить в реальность, равно как и ваши идеи и ТЗ. За качественными услугами и теплым человеческим отношением вы можете смело обращаться к команде Fusion Tech. А еще можете следить за новостями нашей компании в ТГ-канале.

Fusion Tech — мы ценим ваше время.

Читайте также:

8
Начать дискуссию