Проект работает до сих пор, но из-за особенностей аудитории и законодательства в этой области вырасти до значимых размеров так и не смог.
1. Фермеры в большинстве своем не зарегистрированы даже как ИП и могут принимать оплату только наличными: это не дает возможности взять на себя процессинг и привязать оплату картой через сайт.
2. Если продавать продукты от имени маркетплейса, то на каждый товар нужно получить сертификаты, подтверждающие качество и безопасность: это долго, дорого и не имеет смысла, так как фермеры часто изготавливают продукты минимальными партиями. Сертифицировать бы пришлось каждую.
В результате: свою аудиторию как фермеров, так и покупателей проект все же собрал, но о том, чтобы перевернуть индустрию, не идет и речи.
Было очень интересно посмотреть на похороненные проекты. Что для меня лично удивительно: идеи-то везде крутые на самом деле!
тут конечно поле для дискуссии - должны ли мы браться за проект - если идея плохая. мы решили, что да. мы не должны верить в идею клиента. так как это его проект. мы обозначаем риски, говорим искренне свою позицию, если считаем, что проект не взлетит. но если клиент верит в свой продукт - мы делаем. и делаем с учетом нашего опыта так, чтобы даже то, что нам кажется странным - взлетело)
да, мы писали только о реально крутых идеях. были еще десятки проектов, когда идея ну очень странная, но клиент очень хотел ее реализовать;) о таких мы даже не пишем;)
Жаль, что перспективные проекты закрывались из-за перегорания, нехватки бюджета и мотивации. Это самое грустное, наверное
Но зато сколько других проектов было выпущено и это не может не радовать
Ни одного перспективного проекта не увидел. Все идеи сразу показались мертворожденными.
Да, но что с этим сделать) этот кейс написан для того, чтобы показать риски )