Как же можно переагитировать широкие массы, что сионских мудрецов на свете нет? Да еще в эпоху интернета, когда все, что высказано, становится свято, а высказываться имеет право любой, и писучесть этого «любого» пропорциональна его неграмотности?
Только средствами художественной литературы. Не крича, а высмеивая, реконструируя, развлекая. Задействуя специальные приемы работы с опасными веществами. Без драматизма. Без боязни оказаться понятым превратно.
До Ильяхова было Слово!
А он его сократил и переписал (-:
Так, чтобы стало ясно и понятно 🙃
И это вам это размером в два байта.
Хорошая статья. Ещё добавил бы Максима Горького и Исаака Бабеля. Бабель говорил, что предложение хорошее, когда из него нельзя ничего выбросить, ни одного слова. Исследовать прозу этих авторов будет полезно.
Ещё у Маяковского эссе "Два Чехова", про работу со словом, по сути. Как придать эмоциональный окрас нужный, грубо говоря.
Спасибо большое за дополнение 🔥
Да-да. Бабель тоже узрел истину )
«Избавьтесь от половины слов на каждой странице сайта, а затем из того, что осталось, уберите еще половину», — Стив Круг.”
Не знаю, никогда не понимал такие “советы”. Зачем так радикализировать? Да, текст не должен быть перегруженным, но при этом обязан быть понятным и доносить необходимую информацию до читателя. Особенно, если это описание продукта/услуги на сайте. Нельзя убрать половину, а потом еще половину - не потеряв смысл написанного. Получается недораскроем важные детали, “зацепки”, которые потенциально могут продать наш товар. Я не говорю, что должно быть дофига текста, который отпугивает читателя. Я за то, чтобы знать меру в этом. Чересчур “писать, сокращать” - тоже плохо!