Моя ситуация: нахожусь в Сингапуре, сим-карту, к которой (как и у всех) привязаны все российские банки и которой я пользуюсь семь лет, внезапно заблокировали, а служба поддержки ведёт себя некомпетентно. За два часа переписки посреди диалога сменилось несколько операторов и ни один из них не помог с решением. Ощущение, что переписываешься с рыбкой Дори и нужно каждые пять минут объяснять заново: кто-то предлагает прийти в отделение несмотря на то, что в обращении одним сообщением выше прямо написано, что такой возможности нет, кто-то — начинает отвечать на абсолютно нерелевантные вопросы (почему-то про скорость загрузки каких-то видео).
жесть... @Yota вам не стыдно? абсолютно сломанный процесс, что пользователям приходится писать на vc.ru вместо того, чтобы спокойно в поддержке решить проблему (но она систематически в поддержке НЕ решается у вас)
Привет! Понимаем ваше недовольство этой ситуацией и неудобства, которые она может вызвать 😔
Однако договор может быть расторгнут из-за неактивности, если не пользоваться нашими услугами долгое время. Чтобы сохранить номер достаточно выполнять одно из действий: подключать тариф, отправлять SMS или принимать/совершать звонки, выходить в интернет. Более подробно об этом рассказали на нашем сайте: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Дополнительного уведомления о расторжении договора по неактивности сейчас, правда, нет. Понимаем, что это было бы удобно - ваши пожелания передадим специалистам для реализации, постараемся порадовать такими услугами в будущем.
По вопросу обращения в поддержку отметим, что далеко не все пользователи обращаются на публичные ресурсы за помощью. В тех случаях, когда получается решить вопрос в рамках возможностей поддержки, в этом нет необходимости.
Для восстановления номера действительно может потребоваться обращение с паспортом на точку (yota.ru/map?filter=all), о чем вам рассказали при обращении в поддержку. Однако мы также стараемся идти навстречу нашим пользователям, если есть такая возможность, и каждую ситуацию рассматриваем в индивидуальном порядке.
Дополнительно проверим ваше обращение в поддержку. А для того, чтобы мы смогли проверить другие варианты, пожалуйста, пришлите ID SIM-карты - цифры с нее и ссылку на ваш пост нам в ЛС Вконтакте (vk.me/yota). Посмотрим, что еще получится сделать в данной ситуации 👌
@Yota это какой-то кошмар. Я в шоке от абсолютной нелояльности! Вы без предупреждения о сменившихся условий расторгли со мной договор, хотя я регулярно пополняла счет и пользовалась номером. Я не могу зайти в банки и на госуслуги. Возможности приехать в РФ или сделать гендоверенность у меня нет. Техподдержка разводит руками, хотя другим клиентам вы идете на встречу. Я с вами уже почти 10 лет, и вот такое отношение просто убивает!
Полина, привет! Понимаем, неприятно терять доступ к номеру 😔
Договор расторгается автоматически, если не пользоваться услугами более 90 дней. Об изменении условий публиковали новость на сайте (yota.ru/corporate/news/11206822). Также делимся советами, которые помогут сохранить номер (yota.ru/support/mobile#172684/274332).
Дело не в отношении, мы всегда стараемся идти навстречу пользователю, насколько это возможно, однако номер не всегда возможно восстановить технически, поэтому успеха в этом не обещаем (ни ранее, ни сейчас).
В личке VK (vk.me/yota) можем детальнее изучить ситауцию. Понадобится прислать цифры, которые напечатаны на SIM-карте, и описание ситуации. Для удобства можно прикрепить ссылку ваш на комментарий. Проверим, что можно сделать.
Ваш сайт не открывается из-за рубежа...