Менеджер: Коллеги сообщили, что вы недовольны тем, что я не принимаю достаточного участия в ваших вопросах. Расскажите с чем именно это связано?
Я: Я написал в чате больше часа назад, но ответа от вас так и не получил.
Менеджер: Я же вам ответил, что отправил заявку на повторную проверку документов.
Я: Странно, но у меня в чате нет никаких сообщений от вас, но сейчас ещё раз проверю. *Захожу в чат и по-прежнему не вижу никакого ответа*.
Менеджер: Да, действительно, я забыл вам ответить, но я выполнил ваше поручение по повторной подаче документов на проверку. Максим, понимаете, у меня таких как вы – много. Я не могу каждому из вас звонить с утра и спрашивать как дела и интересоваться вашими инвестиционными делами. Но я могу иногда присылать рекомендации по покупке и продаже акций.
Я: Вы, наверное, не так меня поняли. Я не прошу, чтобы вы мне звонили и спрашивали как у меня дела. Всё что я хочу – это получать адекватную поддержку в чате в разумные сроки.
У меня есть премиум карта от Тинькофф, где обслуживание стоит 3к. Пользуюсь несколько месяцев, за это время бывали случаи, когда требовалось оперативное решение вопроса, консультация, и ни разу я это не получил, хотя у меня есть "персональный" менеджер. Мне всегда отвечал кто то другой и не сразу, а приходилось ждать.
Плюсую. Была премиум карта более двух лет подряд. Персональный менеджер отвечала с задержкой в час-два, а если не отвечала спустя какое-то время переключали на рандомного менеджера. В итоге любая коммуникация была медленнее, чем если бы был без премиума.
Приветствуем.
Порядок признания клиентов квалифицированными инвесторами, перечень требований, которым должны соответствовать клиенты для признания их квалифицированными инвесторами, мы разместили в регламенте, в пункте 2.3:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/77e6af46-6c0a-4801-92f5-c9885da6f064.pdf
Сейчас одно из условий - это присоединение к тарифу "Премиум". Не исключаем, что в будущем можем как-то изменить или пересмотреть условия.
Сам процесс присвоения статуса квалифицированного инвестора должен проходить быстрее, как и решение любых других вопросов клиентов. Простите, что вам пришлось ждать. Мы внимательно разберем каждый этап, чтобы понять где были заминки, проработаем недочеты. Отдельно разберем вашу просьбу по смене персонального менеджера. Сейчас менеджера уже поменяли.
Сделаем все возможное, чтобы вы изменили свое мнение и продолжали сотрудничать с нами!
Оказывается, для решения вопросов с продуктами Тинькова, не достаточно иметь персонального менеджера за 3000 руб в мес +% от сделки.
И уж тем более, даже и в мыслях не должно быть, чтобы сменить его, иш чего задумали, еретики...
Но для всего этого достаточно написать статью на VC.
Абсурд какой то! PR менеджеры, АУ! Вы не замечаете чтоли, что практически все статьи про Тиньков Инвестиции ругательные, и подтверждëнные фактами?
Как минимум, присутствующие тут люди, однозначно задумаются "а влезать ли в " это болото" или обойти стороной? "
Скажите, если у меня будет проблема с вами, мне сразу на VC писать или стоит всё же попытать удачи в службе поддержки?
Ничего не проходит быстрее, считают оборот неверно, такое чувство что всеми силами пытаются не давать квал
а кто дал право Тинькову навязывать этот тариф?
Это ведь называется навязывание тарифа. Если человек по закону подходит, а он создает искусственные барьеры для его получения.