Так и не получил заказанный на Ozon фотоаппарат — доставка должна была осуществляться из Китая

Решил племяннику заказать фотоаппарат с мгновенной проявкой фотографии, как поларойд в 90х, сейчас такие аппараты считаются детскими.
Сделал заказ на сайте Озон, так как был уверен в доставке.

Когда я делал заказ было примечание, что доставка будет осуществляться не из России и будет осуществлена в течение 2х недель т.е. к десятому января.

Ну, как говорится ничего страшного, ведь авторитетный магазин дорожит своей репутацией и проблем возникнуть не должно.... Как же я ошибся.

Забеспокоился я 10го января, товар должен был быть уже доставлен, но никакого движения на сайте я не увидел. Хорошо, попробую выяснить в чем же дело, подумал я, и начал переписку с отзывчивой службой поддержки.

странный ник в чате - SYY это непосредственно китайский поставщик, как я догадался позднее.
странный ник в чате - SYY это непосредственно китайский поставщик, как я догадался позднее.
веду переписку с поставщиком и ожидаю товар, надеясь на лучше..
веду переписку с поставщиком и ожидаю товар, надеясь на лучше..
Параллельно начинаю переписку непосредственно со службой поддержки Озона, по их данным всё в порядке товар <b>Упакован</b>, замечательно.
Параллельно начинаю переписку непосредственно со службой поддержки Озона, по их данным всё в порядке товар Упакован, замечательно.
Настаиваю на доставке, китаец отмазывается что во всем виновата курьерская служба, мы ему охотно верим, а между тем уже <b>21 февраля.</b>
Настаиваю на доставке, китаец отмазывается что во всем виновата курьерская служба, мы ему охотно верим, а между тем уже 21 февраля.
До этого момента я кстати наивно полагал, что общаюсь не с китайцем, а с каким-то человеком от поддержки ОЗОН в чате с ником SYY. :)
До этого момента я кстати наивно полагал, что общаюсь не с китайцем, а с каким-то человеком от поддержки ОЗОН в чате с ником SYY. :)

Не буду приводить всю переписку, скажу лишь то, что заказ я так и не получил и отменил его сегодня, т.е - 12 апреля. С момента заказа прошло почти 5 месяцев. Китаец регулярно кормил завтраками, служба поддержки Озона никак не реагировала. Да, мне вернули деньги, но не предоставили никакой моральной компенсации, кроме их никчемных извинений.

Выводы: интернет магазин Озон предоставляет доступ к своей площадке и напрямую связывает китайских поставщиков и российских клиентов. Магазин не несет никакого контроля и ответственности за этих поставщиков, в случае возникновения проблем вам никак не помогут со стороны магазина и не компенсируют ваши моральные издержки.

Я как клиент, делая заказ на площадке Озон, рассчитываю на то, что это серьезная компания с репутацией, а оказалось, что если при заказе вы видите пункт "доставка не из России", то вы попадаете в филиал Алиэкспресс, но только с дополнительной накруткой 5-10%

Нужно ли оно вам, делайте выводы сами, я свои сделал.

1212
14 комментариев

Добрый день, Алекс. Я из Ozon.
Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать. Для заказов из-за границы сроки доставки порой дольше, до 60 дней, но никак не больше. Данный случай - скорее исключение.
Совсем скоро мы планируем добавить рейтинг для заграничных продавцов, чтобы отображать на нём подобные ситуации. Таким образом мы хотим достичь ещё большей заинтересованности продавцов в быстрой доставке и в общении с клиентом. Также для быстрой доставки мы уже добавили продавцам из-за границы возможность оформления заказа через BoxBerry.

Понимаю, как клиент, что ждать спустя все сроки и в итоге отменить заказ - очень обидно. Чтобы новые заказы вас не расстроили, а только порадовали, оставил вам подарок в личных сообщениях. Надеюсь, ещё дадите нам шанс проявить себя

6
Ответить

Raymond, если вы изначально не собирались разъяснить клиенту (заплатившему деньги!) причины такого ужасного сервиса и лимиты вашей ответственности за произошедшее, то вы пришли сюда зря.

Потому что еще одни кургузые и никчемные "извинения" только ухудшают вашу и так неприглядную ситуацию.

Компании с именем и репутацией в таких случаях просто дарят товар и еще что-то сверху. Впрочем, о чем это я...

9
Ответить

У вас при любой ситуации случай исключительный!
ПОЗОРИЩЕ.

Ответить

А никого не смутило то, что бедолага китаец, честно поставивший в известность покупателя о том, что он не может отправить товар из-за неполного адреса и попросив уточнить индекс, ждал ответа практически МЕСЯЦ, после чего на очередную просьбу уточнить номер заказа получил очередной игнор на две недели, а потом сразу предъяву "Где мой заказ?", не?))))

3
Ответить

Ну ок, допустим у него не получилось отправить сразу, я был готов смириться с задержкой, неприятно но терпимо.

Но во-первых, китаец проставил посылке трек номер, вероятно чтобы обмануть систему. Знаю что подобным образом китайцы действуют на алиэкспрессе.

Во-вторых, он мог бы сразу написать что доставить не получится и извиниться, никакой проблемы я в этом не вижу, если сделать это сразу же, а не кормить обещаниями на протяжении еще 4х месяцев.


Главная моя претензия это не китаец, а площадка Озон. Какой смысл заказывать через них, если я мог воспользоваться Алиекспресс где аналогичный заказ обошелся бы дешевле?

Делая свой выбор в пользу Озон, я рассчитывал, что они как-то контролируют процесс доставки, например у них есть заграничные склады или они контролируют поставщиков.

А по итогу оказался китаец на проводе с ломанным русским.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы, как производители, довольны Озоном.
Ну и наши покупатели тоже.

2
Ответить