Маркетплейс Ozon сам проставляет статусы «условно доставлено», вводя тем самым в заблуждение покупателей

В апреле наша компания решила начать продавать на маркетплейсе Ozon. Была выбрана схема логистики «доставка самостоятельно со склада продавца», транспортной компанией выступает СДЭК. Два месяца все работало нормально, статусы заказов мы меняли самостоятельно, все корректно работало.

Внезапно, примерно с 20.06 у заказов спустя пару дней после отправки, стали сами по себе меняться статусы на «условно доставлено», естественно клиенты у которых в личном кабинете статус стал «доставлен» а они ничего не получали — стали открывать споры. было создано около 10 обращений, на которые приходит абсолютно некорректная отписка как на примере, или аналогичные.

"В случае если вы пользуетесь интегрированными службами доставки или самостоятельной доставкой, то после доставки заказа покупателю статус меняется на «Условно доставлен». У покупателя есть три дня, чтобы не согласиться с получением, если в течение этого времени покупатель не отклонит получение, заказ перейдет в статус «Доставлен». При возникновении новых вопросов будем рады вам помочь."

На что в ответ им пишем, что клиент ничего не получал, транспортная компания еще только везет товар, сбрасываем скриншоты с доказательствами. Но у поддержки включается сразу "игнор"

Маркетплейс Ozon сам проставляет статусы «условно доставлено», вводя тем самым в заблуждение покупателей
22 комментария

Сообщение удалено

Ответить

Спасибо, всё посмотрим — чуть позже вернёмся к вам. 

Ответить

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номера обращений в поддержку? Проверим, что случилось. 

Ответить

Кроме обращений, есть случаи когда СДЭК товар клиенту не передал а статус уже "доставлено" и деньги за него перечислили в магазин. 

Обращения:

#12617026
#12616347
#12614430
#12553539
#12574359
#12602067

Ответить

Аналогично и на данный момент и у меня, но сегодня 2022 год, проблему никто не решает. Площадка тем самым уничтожает продавцов на корню. Нам работать на данных условиях стало невыгодно. Мы, и многие наши знакомые, например, планируем уйти с ОЗОНа вообще. Маркетплейс неконкурентоспособный. Прибыль копейки, статус мешает писать покупателям отзывы, нас постоянно штрафуют за неподтвержденную просрочку, которой у нас никогда не было... Никому не рекомендую связываться с ОЗОНом. Каждый день переписка с неграмотными специалистами - в этом заключается работа. Прибыль в сравнении с ВБ - 10%, на 90% ниже. Ниша - одежда.

Ответить

Да, поддержка в чате у них просто неадекватно себя ведет, туда писать смысла ну просто нет.

Ответить