После увольнения решил на всякий случай заблокировать старые продукты (карту и тариф «Премиум»). Все расчеты перевел на обычную Альфа-Карту и пользовался ей, как и раньше. Все было нормально, пока в субботу, 31 июля, у меня внезапно не перестали проходить платежи. Не очень приятно, когда ты сидишь в автосервисе, тебе сделали ТО, сумма значительная, а ты заплатить не можешь. И других карт с собой нет. В техподдержку банка не дозвониться. Пришлось просить, чтобы жена приехала и заплатила за меня.
Здравствуйте, Михаил.
Как поняли, у вас была Альфа-Карта с преимуществами.
Она, действительно, не работает в тарифе Максимум Ultra, поэтому автоматически была закрыта после смены обслуживания.
Максимум Ultra — один из вариантов премиального обслуживания для зарплатных клиентов. Да, в нём не открываем карты с кэшбэком, но доступны карты с другими бонусными программами.
Условия для своих работников выбирает работодатель.
Если такой тариф вам не подходит, давайте вернём обслуживание в рамках карты и откроем новую Альфа-Карту с преимуществами для получения кэшбэка 😉
Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали. Извините нас за такой опыт.
Чтобы сгладить неприятное впечатление, отправили в личку небольшой подарок.
Неделя обсера альфы продолжается.)
Комментарий недоступен
А говорили, что Тиньков это плохой банк. Тарифы без пол-литра не разберёшь то ультра то премиум там можно одно тут другое, пипец какой-то. Хорошо, что я не выбрал Альфу, иначе бы столько лулзов словил.
Неделя? Да тут уж пару месяцев что ни день, то новые приколы от банка