Новый день, новая эпопея! Днем я решил «какого фига я буду сам идти в пункт самовывоза и тащить 30кг посылку, если у меня вообще-то доставка оплачена прям до моей квартиры». С этими мыслями обратился в чат поддержки на сайте СДЭК примерно в 12:35 дня. В чате мне ответил живой человек и я объяснил ему ситуацию. Он сказал что, Ок, сейчас внесет изменения в мою доставку и сооринтировал меня что ориентировочная доставка будет 23-24 сентября. Ну ок, распрощались. Через некоторое время, а точнее в 20:09 мне поступил звонок из СДЭК с номера +74959090595. Оператор мне сообщил что курьер привезет мне доставку завтра в интервале с 9-18:00. Настроение слегка приподнялось, ведь СДЭК сам соизволил позвонить, не смс, не ВК, а звонок!
@СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс
Какой пафосный ник у них
Не знаю, что за последний год произошло со СДЭКом, ибо раньше, живя в другой стране, я регулярно пользовалась им и отправляла из дома вещи к себе (РФ-РБ). В этот раз меня ждал сюрприз похуже, чем у вас.
Отправление Анапа-Коломна. Все бы ничего, но я решила ещё и свой ПК отправить им, даже не считая ценность посылки (мой фейл).
Как раз это попало в тот момент, когда были ливни по всему Краснодарскому краю, но это не помешало одну часть посылки отправить и висеть в Москве, а другой потеряться. В итоге главный склад Анапы поставил, что он отправил посылку, а на деле она была там, т.к. им тупо было лень делать обрешётку (либо были планы на мой пк, я хз). Держу ещё всех в курсе, если вашу посылку не находят за 7 дней, то они просто ставят статус: "утерян".
В итоге я звонила неделю то на горячую линию, то в Анапу, то в Краснодар. Везде информация была разная)
В итоге все закончилось хорошо, но я лишний раз теперь подумаю, чем что-то отправлять этой курьерской службой
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления.
Проверю информацию по доставке и постараюсь Вам помочь в решении вопроса.
Добрый день.
Всё закончилось хорошо. Сегодня (25.09.2021) в 11:00 со мной связался ваш курьер и сказал что привезет к двум часам мою посылку. Ровно к 14:00 он был у меня. Итого, мою посылку прривезли на девятый день с момента первого звонка вашего робота, который обещал мне доставку 16.09.21.
Спасибо.
Но вы пожалуйста поработайте над процессами. Как минимум не нужно ставить себе сроки, которые сами же в последствии срываете.
Номер заказа отправил вам в личку.
Подскажите пожалуйста, по заказу 1301798737. Почему стоимость доставки пока ехала посылка была указана 354,5₽, а оператор при получении взял с меня 395₽, при этом я полез проверить стоимость в личный кабинет и увидел что она изменилась на 366,35₽? Если надо, дам скрины по всем изменениям стоимости, включая данные о банковской транзакции
Да курьер слился с посылками, все)))