Озон не возвращает деньги за отмененный ими же товар

Заказала на Озоне 31.12 лыжные крепления и штаны фирмы KANKA. 1.01. в 22.08 озон, по непонятной причине, отменила заказ штанов, пообещав в течение 3 дней вернуть деньги. Прошло 6 дней, денег до сих пор нет. Заказ от 31 декабря 2021 11205289-0017. Больше никогда не буду связываться с данной компанией и другим отсоветую.

5
13 комментариев

Ну начинается каламбур. Перед новогодними праздниками обычно банки присылают уведомления когда и что они обрабатывают, до 10 числа все на выходном и какие то расходные-приходные ордера могут выполнятся с задержкой или вообще после 10 числа, даже если документы отправлены 2 января. Проблему на стороне банка не рассматривали?
У меня Тинькофф и 4января я вернул товар и деньги пришли 5 числа(и то потому что была сумма заморожена а не списана). Но тот же возврат с WB(с 3 января, а заказал я 25.12) у меня придет явно после 10 числа. Но я не бегаю и не кричу на весь интернет что WB плохие и не буду у них ничего заказывать.

У вас наверное еще и сбербанк да? Ну тогда не удивительно, он у меня приходы по 2 дня обрабатывает, зачисление в ЛК показывает, а на балансе без изменений, а в чеке пункт "обрабатывается банком". Хотя с тем же Тинькофф проблемы такой - нет.

6
Ответить

Так всего 6 дней прошло, к тому-же НГ каникулы, что тоже может вызвать задержку со стороны банков, на следующей неделе должны дойти деньги, тут озон совершенно не причём.

4
Ответить

"Всего 6 дней". Вы серьёзно? Озон обещает возврат не позднее 3 дней. Сроки уже нарушены. Почему я обязана сразу оплачивать заказ, а возврата ждать по несколько дней? Пусть делают тогда оплату при получении и проблем не будет.

2
Ответить

Автор глупая. Продажу отменил продавец, скорее всего потому что не успевали выслать - новый год же.
А далее задержка с возвратом так как банки не работают.

3
Ответить

Умный, в заказе было два товара, один выслали, второй нет, причем в продаже он до сих пор стоит. Не успевали куда? Их кто то торопил куда то? Денег на возврат нет до сих пор, банк говорит, что никаких переводов не было.

Ответить

Ольга, здравствуйте! Произошли некоторые трудности при обработке заказа, поэтому его пришлось отменить. Простите нас за это.
Деньги отправили на вашу карту 1 января. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Рекомендуем обратиться в поддержку банка с номером RRN (пришлём его в лс) для уточнения статуса платежа. Также в личном кабинете во вкладке "Электронные чеки" можете найти чек о возврате денег за отменённую часть заказа.

Ответить

Банк отвечает, что никаких переводов от компании Озон не было.

Ответить