Яндекс маркет. Неверная привязка карточек и ее последствия

Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.

Ранее писал статью о том, что нам прилетел отзыв с 1 звездой за неправильную комплектацию товара, мы удивились данной ситуации, но значения не придали, так сказать отдали на человеческий фактор, ну с кем не бывает. Поддержка Яндекса отправила нас писать претензию для возврата средств и дальнейшего разбирательства, как мы все знаем Яндекс сначала делает, а потом ему нужно доказать, что ты был прав, а доказательства неверности Яндекса лежат на пути Ивана-царевича и выглядят следующим образом:

Его смерть – на конце иглы, та игла – в яйце, то яйцо – в утке, та утка – в зайце, тот заяц – в кованом ларце, а тот ларец – на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растёт.

Идеальное решение, кто же будет заморачиваться ради 2000 рублей)

Сегодня с утра получаем еще 2 отзыва по той же теме и понимаем, что ошибка была не на одной карточке, но как нам обещали ранее они проверили возможные ошибки и карточки встали на места.

Яндекс маркет. Неверная привязка карточек и ее последствия

Мы попросили Яндекс объяснить покупателям причину другой комплектации товара и удалить данные отзывы, т.к они влияют на репутацию компанию, ждем ответ Яндекса)

Обращение: 3573073861

55
8 комментариев

Никогда Яндекс Маркет свои ошибки не признает из-за своего косячного Маркета. В лучшем случае вам напишут ответ через месяц: я - начальник, ты - дурак. Пишу так, потому что на своей шкуре испытал это. Каждый день им что-то доказывать надоело, ушли с этого Маркета и работаем на других, где все спокойно.

1

Увы, но согласен с вами

@Яндекс.Маркет @Яндекс @Яндекс Go Я друзей в комментариях столько не отмечаю, сколько вас за последнюю неделю)

Здравствуйте, Руслан!

Простите, что столкнулись с такими проблемами. Мы получили информацию по оставленным отзывам. Прошу немного подождать. Как только всё проверим-сразу вернемся к вам с результатами