Ранее писал статью о том, что нам прилетел отзыв с 1 звездой за неправильную комплектацию товара, мы удивились данной ситуации, но значения не придали, так сказать отдали на человеческий фактор, ну с кем не бывает. Поддержка Яндекса отправила нас писать претензию для возврата средств и дальнейшего разбирательства, как мы все знаем Яндекс сначала делает, а потом ему нужно доказать, что ты был прав, а доказательства неверности Яндекса лежат на пути Ивана-царевича и выглядят следующим образом:
Никогда Яндекс Маркет свои ошибки не признает из-за своего косячного Маркета. В лучшем случае вам напишут ответ через месяц: я - начальник, ты - дурак. Пишу так, потому что на своей шкуре испытал это. Каждый день им что-то доказывать надоело, ушли с этого Маркета и работаем на других, где все спокойно.
Увы, но согласен с вами
@Яндекс.Маркет @Яндекс @Яндекс Go Я друзей в комментариях столько не отмечаю, сколько вас за последнюю неделю)
Здравствуйте, Руслан!
Простите, что столкнулись с такими проблемами. Мы получили информацию по оставленным отзывам. Прошу немного подождать. Как только всё проверим-сразу вернемся к вам с результатами