Продолжение истории с Яндекс маркетом

Неправильная привязка карточек и гневные сообщения со стороны покупателей

Мы ранее писали статью о том, что на Яндекс маркете переплелись карточки в следствие чего покупателям приходили отличные от заказанных комплектации товара. Ответ маркета не стал долго ждать, они взяли наше сообщение в работу, но ответы поддержки в личном кабинете выглядили вот так:

Продолжение истории с Яндекс маркетом

Мы просили маркет пообщаться с покупателями и объяснить, что данная проблема была связана с проблемами на маркете и заказы в такой комплектации они получили не по вине продавца. С горем пополам наш вопрос был решен. Но заказ был далеко не один и история продолжается, наша карточка упала в рейтинге, а отзывы на ней весьма недобросовестные.

Прошу Яндекс маркет закончить последствия данной ситуации полностью. Нам важна репутация компании и фирмы.

Продолжение истории с Яндекс маркетом

Обращение в ЛК: 3573073861

33
11 комментариев

Здравствуйте, Руслан!

Мы исправили все последствия, связанные с неправильной привязкой карточек. Отзывы удалены, товары привязаны к другим карточкам, Индекс качества восстановлен. Простите, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Историю проработали, чтобы больше не допускать таких ошибок в дальнейшем.

@Яндекс @Яндекс.Маркет
Где же истина? Почему здесь вы пишите одно, в ЛК другое ?

1

Подтверждаю, как пользователь, отзывы остались.

1

Давайте позовём другого сотрудника Яндекс.Маркет. А то этот сломался и перестал отвечать
@Олег Купцов нужна ваша помощь.