Мы просили маркет пообщаться с покупателями и объяснить, что данная проблема была связана с проблемами на маркете и заказы в такой комплектации они получили не по вине продавца. С горем пополам наш вопрос был решен. Но заказ был далеко не один и история продолжается, наша карточка упала в рейтинге, а отзывы на ней весьма недобросовестные.
Здравствуйте, Руслан!
Мы исправили все последствия, связанные с неправильной привязкой карточек. Отзывы удалены, товары привязаны к другим карточкам, Индекс качества восстановлен. Простите, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Историю проработали, чтобы больше не допускать таких ошибок в дальнейшем.
@Яндекс @Яндекс.Маркет
Где же истина? Почему здесь вы пишите одно, в ЛК другое ?
https://market.yandex.ru/product--dinamicheskii-strop-ryvkovyi-7-t-6-m-seriia-turizm-shakly-3-25-t-2-sht-tplus/967496301?cpa=1&nid=54875
Наша карточка и отзывы по прежнему есть на ней.
@Яндекс Go @Яндекс @Яндекс.Маркет ожидаем.
Подтверждаю, как пользователь, отзывы остались.
Давайте позовём другого сотрудника Яндекс.Маркет. А то этот сломался и перестал отвечать
@Олег Купцов нужна ваша помощь.