Непреодолимые трудности для Яндекс Маркета и его витрины
После этих случаев стали внимательнее смотреть на состав заказов в Яндексе и 1С, после моих обращений нам казалось Яндекс привел в порядок нашу витрину, но видимо это непозволимая роскошь.
Но сегодня ситуация повторяется, получаем заказ:
Проверяем в 1С
Что делать в такой ситуации ?) В поддержку писать бессмысленно, посоветуют отменить заказ, мы уже проходили этот этап, обещали индекс не понижать, тем не менее:
И самое любимое у Яндекса:
Мы можем за секунду разобрать твой магазин по кускам если нам покажется, что ты сделал что то не так, ну нам ведь не показалось, мы конечно даже не знаем что у тебя не так, но явно что то не так, а ты если не согласен будь добр докажи что ты ничего не нарушал, мы ведь не могли ошибиться. Но вот привести все в порядок мы не можем, хоть и признаем вину, для этого нам потребуется миллион световых лет и все ресурсы вселенной, извините ожидайте:
Комментарий недоступен
Я в плане покупок точно также поступаю) единственный хороший сервис у них, это яндекс музыка,)
Уважаемые у меня у одного вечно проблемы с этим маркетплейсом?
Беги оттуда. Такой отвратительной поддержки ещё нужно поискать.
Я там вообще боюсь что-то покупать кроме подписки на плюс)
@Яндекс.Маркет @Яндекс @Яндекс Go
))Там всё жестко....вчера без нашего ведома товары стали объединять в "варианты" и продавать их по цене самого дешевого из них....то есть разные товары по одинаковой цене...я даже не смог сразу придумать слова на которых можно объяснить всю абсурдность ситуации. Просто за нас решили, что раз в названии этих товаров много похожих слов , то эти 2 товара это вариации одного (как Айфон разных цветов)....про возвраты по сравнению с озоном вообще молчу, соотношение в разы не в пользу Я_маркета, также как и по выручке. Но прогресс все таки есть...просто намного медленнее, чем хотелось бы.