Звоню на +7 (499) 507-51-67. Отвечает тетя на нервах, Говорю, что хотел бы получить статус «Квала» по признаку достаточности активов на брокерском счете. Тетя уточняет у меня: — «Активы в «бумагах" или в денежных средствах?" Отвечаю, что в »бумагах». По ощущениям тетя прям обрадовалась такому ответу и говорит: — «В таком случае дела еще хуже. Вам нужно ехать в центральный депозитарий и брать справку о стоимости ваших активов. Вот с ней приезжайте, пишите заявление на присвоение статуса» Я на какое-то время потерял дар речи. Придя в себя спрашиваю: — «А что вы не видите наличие и стоимость моих активов?«. Нет, отвечает тетя. Только на обслуживании "Премьер" видено, а так не видно. А вы случайно не в "Премьере"? Я на долю секунды пожалел, что я не »Премьере», но быстро опомнился и говорю что — нет. «Ну тогда приезжайте со справкой» — говорит тетя. Я не сдерживаюсь и называю такой подход — днищенским обслуживанием. И на этом мы прощаемся с тетей.
А не проще онлайн-тестирование пройти, предварительно скачав ответы из гугла?
2 минуты и Вы - квал.
Не квал. Квал - это тот, у кого 6 лямов есть или оборот соответствующий требованиям, или образование специальное.
А не проще онлайн-тестирование пройти,Прошедший данный тест просто получает доступ к тем инструментам, которые по мнению ЦБ рискованные для новичков. Статус квала это не дает.
А где вы такой функционал нашли?
В Тинькофф Инвестициях для получения квала нужно быть на тарифе Премиум. Без него статус вам не оформят. Так что тоже все не так гладко.
Тем не менее достаточно звонка, а значит не существует реальных ограничений на автоматизацию этого процесса
А где вы такой функционал нашли?
В приложении СберИнвестиции (не СберИнвестор).
Правда, его уже нет в маркете, так что мой совет не актуален, извините.