В итоге, попользовавшись товаром 3 дня, покупатель вернул его в ПВЗ, а Озон, нарушая свои же правила, а также ФЗ о ЗПП, на которые в службе поддержки постоянно ссылаются, трактуя статьи из закона неверно. Предвосхищая вопросы, вкратце, покупатель при получении мог открыть-понюхать-вернуть, но не пользоваться в течение нескольких дней, а затем вернуть, не сохранив его товарный вид. В общем, не понравился запах – это не о потребительских свойствах товара и не о его качестве. И даже если были сомнения в качестве и оригинальности товара, то до момента одобрения возврата, Озон мог с нами связаться, запросить дополнительные документы и информацию, но этого сделано не было. Также мы всегда на связи с покупателем и готовы предоставить все документы напрямую, но чаты с покупателями отключили.