Перевод USD SWIFT через «Тинькофф» застрял в банке корреспонденте, что делать?

Здравствуйте, совершал SWIFT перевод в Армению с Тинкофф, деньги застряли в банке корреспонденте больше месяца, Тинкофф кормит завтраками уже месяц , нечего конкретного не говорят , говорят мы отправили перевод разбирайтесь сами. При переводе указал и банк корреспондент получателя RZBAATWWXXX, банк корреспондент Тинкофф является Jp Morgan , как и зачем деньги отправили в Bank of America непонятно ! Тинкофф предоставил Swift лист и порекомендовал обратится к банку получателю , что я и сделал. Банк получателя ответил что денег не видят потому что не к их корреспонденту не к ним деньги не поступали , что логично !Подскажите что можно сделать в данном случае

22
6 комментариев

Ну тут либо ждать и зачислят (много кто писал о задержках до месяца), либо они банк америки развернут перевод. Недавно узнавал, за возвраты свифт не будут брать комиссию или если спишут то вернут после обращения в сапорт

2
Ответить

25 апреля я делал перевод на 110.78 EUR, перевод, не дошёл и где-то завис. Оставлял обращение в банк на розыск платежа, безрезультатно. Сегодня, спустя 2 месяца, средства вернулись, но в банке другие условия сейчас, он эти деньги просто забрал себе

1
Ответить

Здравствуйте.

Нам очень жаль, что вы оказались в этой ситуации. У нас нет возможности повлиять на регламент работы другого банка. Мы многократно пытались связаться с Bank of America, но так и не получили ответ на запрос по розыску перевода. Если ответ поступит- мы обязательно сообщим.

Дополнительно отправляли вам справку с GPI-трекером, чтобы показать путь перевода и где он сейчас находится.

Ответить

А зачем Вы продолжайте отправлять через эти банки ? Если нечего сделать не можете ! Для меня как для клиента абсолютно не важно какой механизм межбанковского перевода, где он застрял где проходит и т.д...если валютный контроль пропустил перевод, то Ваш банк берет на себя обязательства чтобы деньги были получены банком получателя. Может у Вас на кор. счётах нету денег для перевода , я откуда знаю и мне этого знать и не нужно . Я отправил через Ваш банк деньги, тоесть доверил деньги Вашему банку , вы сейчас мне говорите идите разбирайтесь сами вот вам Swift лист , мы Ваш перевод отправили . Если Вам не отвечает банк корреспондент на ваши запросы , и не совершают транзакции так может Вам не нужно оказывать услуги по Swift переводу ?

1
Ответить

У меня аналогично 2485$ были отправлены больше 2-х месяцев назад. Тиньков откровенно брешет и ничего не делает. По gpi коду якобы деньги в американском банке. Оставила заявку на розыск прошло 2 недели и тишина. Похоже Тиньков просто ждёт отмашки о возврате денег, чтобы оставить себе всю сумму в качестве комиссии. Ответ на вопрос сколько я получу денег при возврате платежа - мы не знаем какая комиссия у сторонних банков. Лжецы и ворюги. Советую всем перейти с этого банка.

Ответить

Здравствуйте.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы помочь разобраться в каждой ситуации. Повлиять на сроки возврата у нас нет возможности, процесс зависит от банка-корреспондента.
Мы действительно берем комиссию за входящие валютные переводы. Но каждый такой платеж мы проверяем, если он является возвратом — компенсируем комиссию в течение 1 рабочего дня. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим всю ситуацию изнутри.

Ответить