DNS продаёт б/у товар за полную стоимость

Купил телевизор с доставкой на дом, из DNS никто не позвонил (консультант сказал, что при сборке заказа должны были позвонить), сразу передали товар курьеру Яндекс.GO

Как только вскрыл коробку, сразу начались приколы. Сразу перейдём к сути:

Упаковка пульта, проводов и документации:

Ножницы, видимо, в магазине закончились
Ножницы, видимо, в магазине закончились

Ножки телевизора:

Трэш.
Трэш.

Пульт весь в царапинах и с трещинами, но в итоге оказалось, что он ещё и не комплектный (2018 года, а телевизор 2021), и не подходит к телевизору, постоянно показывает ошибку подключения, хоть и работает

Отпечатки пальцев на телевизоре:

Болтики завёрнуты в скотч:

Оформи возврат, зачем ты сюда это пишешь? Хочу поднять тему халатности DNS, это далеко не первый случай, и не только в моём городе.

Мне предложили оформить возврат, но я уже заплатил за доставку, и теперь мне говорят вези сам, потрать своё время и деньги.

Консультант DNS вообще удивился, когда я ему сказал, что это не новый товар, рассказав только про царапки на пульте и что-то непонятное на ножке.

Другой консультант предложил взять пульт из другого телевизора, видимо, чтобы этот пульт был проблемой другого человека.

В других магазинах сразу пишут, что товар витринный и дают скидку, но мне удобнее было заказать из DNS, хех

Что я хочу сказать: представьте, что вашим родным и близким уже в возрасте людям, приедет такой же товар. Скорее всего, они даже не будут заморачиваться, что комплектация не та, и устройство б/у, а DNS и дальше продолжит продавать за полную стоимость товары. Телевизор с апреля работал по 10 часов в день (узнал у консультанта) и продаётся за полную стоимость.

А если бы я холодильник заказал, тоже самому обратно его везти?

Жду ответа от DNS, добавить на сайт плашку ВИТРИННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР не так уж и сложно, жаль, что проблема не только в том, что он с витрины. Везти за свой счёт через весь город я не буду, косяки именно магазина, а не LG

7373
88 комментариев

Днс это обычная шарага, им невыгодно ставить плашку на сайте или в магазине, что товар стоит включённый на витрине пол года и считается БУ, потому что 90% хлебушков с заводов, не будут делать возвраты по этому поводу. А по факту да, они продают БУ под видом нового товара, обычное мошенничество

42

Давно всем известно что такие товары нельзя заказывать доставкой, все только сам и вывоз сам,

Покупал в днс самокат ребенку на д.р. На сайте все красиво написано, что есть в наличии почти во всех магазинах. В итоге объехал все эти магазины и везде был последний витринный экземпляр и везде он не просто немного поцарапанный, а прямо убитый. Как такое вообще можно продавать, на авито б/у самокаты в лучшем состоянии. В итоге заказал с их менеджером самокат из другого города, с пометкой что нужен новый в коробке, сказали привезут через неделю (получалось как раз за день до дня рождения ребенка). Прихожу забирать, а там такой же убитый экземпляр без коробки даже, замотанный в пленку. Оформил возврат денег, заказал в итоге в ситилинке и подарил с опозданием но прямо новый. В итоге на др подарок я не подарил…

26

Вы самостоятельно осуществляете доставку некачественного товара продавцу и требуете возмещения своих расходов. Сделать это продавец обязан в течение 10 дней со дня предъявления данного требования (ст. 22 ЗоЗПП).

Есть ещё п. 7 ст. 18 ЗоЗПП. В этом пункте сказано, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

23

Спасибо, вес в упаковке 10кг (на сайте днс написано), а сказали самому везти

5

Надо было послать нахер ДНС сразу как товар передали в ЯндексGo, теперь кто ответит за это?
А вдруг водитель таксы повредил/поменял/обосрал товар?
А теперь зозпп не на стороне покупателя, но хотя через администрацию города можно в отдел потребителей сходить и накатать заяву

Подтверждаю как бывший сотрудник ДНС. Это дно, а не компания. Очень частая практика спихивать БУ как новое. Если есть выбор — всегда обходите ДНС стороной...

12