Пока я не позвонил сам. Сотрудник сказал, что логисты не смогли осуществить доставку и заказ будет отменен. Он также предложил отменить мне его самостоятельно. Что ж, я подумаю. В ответ на мой вопрос о том, почему со мной так никто и не связался, он предложил зарегистрировать обращение. Я согласился, оставив комментарий, как советует нам поступать в таких случаях Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. А уже вечером с удивлением и разочарованием обнаружил на почте следующее сообщение.
здравствуйте! Мы уточним все по возможности доставки и напишем вам
Комментарий недоступен
а воз и ныне там да?
Добрый день! Уточнили, к сожалению, заказ отменили. В качестве извинения начислили бонусные рубли 🙏
Добрый день! Какая жаль! К сожалению, не вижу отмены заказа ни в приложении, ни на почте. Благодарю за начисление 200 бонусных рублей, которые мне уже не пригодятся. Не могли бы Вы таки прислать задокументированное подтверждение отмены заказа в приложении и на электронную почту? Заметьте, что я все еще не прошу вас отменить заказ. Прошу выслать подтверждение того, что вы написали в вашем сообщении выше в части, не относящейся к бонусным рублям.
*пение цикад*
Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 11.09.2022. На данный момент доставка маловероятна. Приносим извинения за неудобства. Мы обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.