Жалоба на Озон

Мной был куплен у вас:
* Мышь проводная Trust Verto Ergonomic 22885, черный, серый
* 2 ТБ Внешний жесткий диск Toshiba Canvio Basics (HDTB420EK3AA), черный
После получения оплаты мне пришло уведомление что нужно внести паспортные данные, тк мышка едет из-за рубежа.
На странице с заказом я не обнаружил формы для заполнения данных, в результате глюка форма не появилась
Далее я обратился в чат техподдержки с описанием проблемы и просьбой помочь.
И в чате поддержки OZON мне раза 4 подряд начали присылать шаблонную отписку и закрывать чат, игнорируя прямое требование прекратить это делать.
После трех часов пререканий и разборок я так и не получил помощи в решении данной проблемы.
Мне было сказано что данные внесенные мной в OzonID я не подтяну к заказу. Обновлять информацию в заказе не кто не может и не хочет.
Почему мне не отображается кнопка ввода данных никто объяснять не стал.
Мне было предложено только лишь купить у вас товар еще раз, а старый вернуть. Причем в форме возврата товара нет даже возврата оплаты за доставку
Я уже оплатил данный товар, предоставил данные вам в меру технических возможностей, с учетом багов.
Почему я должен оплачивать его еще раз, повторяя заказ, если эта ситуация произошла по вашей вине?
И почему ваши сотрудники откровенно отказываются принимать жалобы на ваш сервис и не собираются никуда переводить диалог чата? Я вначале просил перевести в техподдержку, потом к их руководству, но вообще ноль...
Окей, тогда оставлю жалобу на vc...
Я искренне в шоке от уровня вашей "клиентоориентированности"
Заказ №0102242872-0002

Жалоба на Озон
Жалоба на Озон
18 комментариев

Мне джойбай сам в личку написал, чтобы я скинул паспортные данные сюда же

Мне продавец утром вообще позвонил. сказал чтоб я добавил данные в заказ или его отменят.
Но там формы вообще нет, оператор сказал что должна была быть, но ее нет, почему - мои проблемы.

я думал что уровень сервиса Алиэкспресса сложно пробить, но оказалось что я просто не покупал ничего на Озон xD

И там же есть кнопка написать в чат. Вот туда можно и их скинуть сразу продавцу

Антон, здравствуйте. Проверили ответы чат-бота, вроде всё по теме он вам присылал. Чтобы пройти через него к сотруднику за помощью, нужно написать "позвать оператора\нужен менеджер". Вот ваша прямая ссылка для заполнения https://ozon.ru/my/orderdetails/?order=0102242872-0002 паспортных данных по заказу, обязательно залогиньтесь в личном кабинете. https://ozon.ru/t/aYRQbbp тут инструкция по заполнению после оформления или уже в карточке заказа. Если у вас выходит ошибка, то пришлите её скрин тут или в чате, мы разберёмся. Если заказ всё же отменится, из-за невозможности внести данные, мы вернём вам сумму за доставку, тут не стоит переживать.

я заплатил вам за товар, и не понимаю почему позиция вашей компании и техподдержки что ваши баги - это проблема клиента, а не ваша.
Почему ваши сотрудники отказываются принимать жалобы, обновлять самостоятельно заказ и пытаться найти решение, чтоб не трепать нервы клиентам, а решить проблему, иначе, кроме как предложением заказать еще раз, заплатив по факту еще раз за товар.
к примеру о том что должна была быть связь с продавцом я узнал только на vc, а не у техподдержки, там мне только подтвердили, а никто не предлагал скинуть данные продавцу.

То что оказалось что у него и чат не работает - это уже другой вопрос...

если вам нужно, могли бы сами пересоздать заказ.
ВАШИ БАГИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не покупателя

Вы серьезно считаете что "это нормально"?

Здравствуйте. 20 сентября в приложении Озон я сделала заказ 29556490-0222. Оплатила его с озон счета.25 сентября компания отменила мой заказ и обещала вернуть деньги.Сегодня 1 октября. 3 дня, положенные на возврат денег в случае отмены заказа компанией истекли. Денег до сих пор нет. В чате приложения либо игнорируют, либо просят писать в чат озон счета. Там ситуация такая же. Ответа нет, как и денег. Во вкладке "баланс средств" возврат якобы произведён 25 сентября. Но по факту денег нет!Верните мне мои деньги! Следующее обращение будет досудебное, с оплатой вами морального ущерба и неустоек.