Как написали запрос, так вам и отвечают. То у вас сначала товар цел и пострадала упаковка, то потом вдруг товар тоже умер (но это не точно), ведь поддержка должна была догадаться, что уничтожение упаковки жиром равно уничтожению товара.
И, главное, побольше эмоциональных выкриков, ведь они так помогают! Вместо того, чтобы кричать про изменение упаковки товара на обратном пути (его вскрытие и переупаковку), вы бодаетесь с кусочком текста о правилах упаковки при отправке. Как поддержка, читающая тексты по диагонали, должна истолковать ваши вопли «но ведь у меня упаковано в стрейч»? Отправили стрейч, приехал стрейч, если товар приехал жирный — стрейч плохой, нарушены правила упаковки. Все по вашей инфе.
В поддержке никто ваши тексты вычитывать не будет, особенно промеж угроз пожаловаться в спортлото и президенту. Примите это как данность и пишите нормально сразу. Желательно только ключевыми словами, как будто вы делаете запрос в гугл.
А ведь реально настолько меньше было бы проблем, если бы было написано: "Товар вернулся переупакованный и в масле". Дальше, на все их: "Вы плохо запаковали" можно было отвечать "Я запаковал хорошо, вот видео. Но вы распаковали и залили маслом, после чего снова запаковали"
И пруфы, на которых видно, что вы пакуете всё в ЧБ, товар по бумагам не вскрыт, но вернулся не в вашей упаковке.
Иногда у людей сдают нервы. Я то как раз пишу с аргументами, но у человека, который подает по 15 претензий в день, а еще и у девушки, а еще и через раз которая получает тупые ответы и шаблонную реакцию поддержки, по разным вопросам, иногда сдают нервы. Тогда я подключаюсь и пытаюсь раскачать аргументами.
Им глубоко по боку ,что им пишет продавец . Их главная задача уйти от компенсации . Сами продаём на ОЗОН и постоянно сталкиваемся примерно с такими же проблемами . Ответы шаблонными фразами и полное игнорирование аргументов , видео , логики.
Как написали запрос, так вам и отвечают. То у вас сначала товар цел и пострадала упаковка, то потом вдруг товар тоже умер (но это не точно), ведь поддержка должна была догадаться, что уничтожение упаковки жиром равно уничтожению товара.
И, главное, побольше эмоциональных выкриков, ведь они так помогают! Вместо того, чтобы кричать про изменение упаковки товара на обратном пути (его вскрытие и переупаковку), вы бодаетесь с кусочком текста о правилах упаковки при отправке. Как поддержка, читающая тексты по диагонали, должна истолковать ваши вопли «но ведь у меня упаковано в стрейч»? Отправили стрейч, приехал стрейч, если товар приехал жирный — стрейч плохой, нарушены правила упаковки. Все по вашей инфе.
В поддержке никто ваши тексты вычитывать не будет, особенно промеж угроз пожаловаться в спортлото и президенту. Примите это как данность и пишите нормально сразу. Желательно только ключевыми словами, как будто вы делаете запрос в гугл.
А ведь реально настолько меньше было бы проблем, если бы было написано: "Товар вернулся переупакованный и в масле". Дальше, на все их: "Вы плохо запаковали" можно было отвечать "Я запаковал хорошо, вот видео. Но вы распаковали и залили маслом, после чего снова запаковали"
И пруфы, на которых видно, что вы пакуете всё в ЧБ, товар по бумагам не вскрыт, но вернулся не в вашей упаковке.
Иногда у людей сдают нервы. Я то как раз пишу с аргументами, но у человека, который подает по 15 претензий в день, а еще и у девушки, а еще и через раз которая получает тупые ответы и шаблонную реакцию поддержки, по разным вопросам, иногда сдают нервы. Тогда я подключаюсь и пытаюсь раскачать аргументами.
Им глубоко по боку ,что им пишет продавец . Их главная задача уйти от компенсации . Сами продаём на ОЗОН и постоянно сталкиваемся примерно с такими же проблемами . Ответы шаблонными фразами и полное игнорирование аргументов , видео , логики.
Добрый день! С этим кейсом уже разбираемся совместно с коллегами. Вернёмся и тут, и под вашим постом на Facebook на эту тему
Это не кейс, это коробка
Комментарий недоступен