Всем знакома ситуация, когда набираешь кучу одежды в магазине, и в процессе примерки что-то отрывается: петелька, пуговица, зашитый карман. То же самое происходит и с украшениями во время примерки в не заточенном под это ПВЗ, но в отличие от штанов испорченные украшения никогда не купят. Человек еще может сам пришить пуговицу, но он не будет чинить ювелирку. Ему проще ее вернуть и заказать новую. А то украшение, которое вернули, вместо выбраковки и возврата продавцу попадало на склад маркетплейса, снова и снова.
Статья классная, прочитал на одном дыхании 🙌🏻 Здорово, когда у бренда есть узнаваемый стиль общения с аудиторией )
Конечно, абзац про «ключ» к механизму ранжирования улыбнул ) Возможно, он намеренно добавлен, вызывает ещё больший интерес )
Десятки факторов влияют на выдачу и вашу корзину ранжирования, процент выкупа — лишь один из них. В вашем случае, высокая цена дала приоритет при стечении статистических обстоятельств. Активнее товар точно не показывается при этом, чем, допустим, товары с более низкой ценой. В зависимости от статистики, товар ранжируется в зоне фиксированных позиций. Например 1-10, 10-30, 30-60. Вашей статистики хватало, чтобы конкурировать за топ. Не стоит забывать, что и статистика магазина даёт повышающий коэффициент.
Но это так, чтобы альтернативный взгляд на алгоритм обозначить 😃🙌🏻
Желаю роста и развития, Евгений!
Сейчас у «создателей» курсов по WB подгорит 😆 бесплатно «секреты» открываете
🔥🔥Пусть горит огнем)
А какие тут секреты?
Евгений, ну вы даете! конечно, сначала надо было фотки полайкать, в друзья добавить, на кофе позвать, а вы сразу с просьб 🤣😁
Беспардонный мелкий поставщик, погрязший в своих трабликах)