11 ноября 2022 заказала в Озон прихожую. Срок доставки был полтора месяца. Должны были привезти 26-27 декабря 2022. Доставляет сторонняя служба. Заказ в статусе "В службе доставки". В назначенный срок со мной никто не связался. Так ещё и продавец убрал все свои товары из магазина, и даже на свою прихожку я не могу почитать отзывы. Хотела специально посмотреть отзывы, вдруг кому-то доставили чуть позже но при этом все хорошо. Но их нет! Нет вообще этой страницы с товаром, как и продавца. Продавцу я писала! На мои вопросы он не отвечает! Просто исчез! Я больше чем уверена, что заказу просто присвоили что он в доставке а его даже не отправили. Сегодня, скорее всего автоматом, изменилась дата доставки на 31 января - 2 февраля. Ещё месяц, Карл, месяц!!! В службу поддержки тоже писала, на что получала шаблонные ответы. Я не согласна ждать ещё месяц! Просила отменить заказ!
Техническая поддержка озон регулярно пробивает дно: у меня практически такая же ситуация, отвечают все шаблонно "не могу вам ничем помочь, мои коллеги обязательно вам помогут, ждите". Сколько ждать?! Чего ждать?!
Коллеги ждут своих коллег которые помогут. А те, другие коллеги, ждут когда им помогут ещё какие-нибудь коллеги 🙈
Сергей, здравствуйте. Простите, что долго помогаем, нагрузка на поддержку сейчас большая. Многие ситуации решаются коллегами из смешных отделов, которых мы подключаем к проверке. Скажите номер вашего заказа, постараемся оперативно разобраться.
У меня тоже такая же ситуация. Деньги за ps5 оплатила. И всё!!!! Продавца нет. Ответы от озон шаблоны общие. Товар даже и не передан в доставку!!!! 5летний ребенок ждёт подарок этот на день рождения. А через ваш озон я видимо нарвалась на мошенников. Заказ 55435142-0191
Вообще плохо проверяют они своих продавцов, часто бывает что плохие комментария они бракуют и не выкладывают.
Да, писала как-то негативный отзыв, даже не опубликовали
Пишите заявление на чарджбек в банк: если товар не поставлен и его не будет, выиграть диспут очень легко. Банк сам свяжется с Озоном и уладит вопрос.