Как Яндекс Кидает Покупателей на Деньги

1 декабря сделал заказ № 160680526 , тогда была акция, если ты оплачиваешь товар Картой Яндекса, то тебе начисляют 10% бонусов кешбека, стоимость товара была 6000, собственно 600 бонусов Яндекс плюса должны были начислить, но вот уже 22 января и бонусы так и не пришли, а ТП яндекса морозится и на каждый новый вопрос , меняет сотрудника
Первый вопрос в ТП был 3 января

4 января сотрудник пошел искать информацию о простейшей проблеме а ответ поступил через неделю 10 января с набором какого то бреда о VPN и т д
4 января сотрудник пошел искать информацию о простейшей проблеме а ответ поступил через неделю 10 января с набором какого то бреда о VPN и т д
17 января пишу еше раз, и снова сотрудники уходят куда то искать информацию на неделю и в итоге - ответа нет.
17 января пишу еше раз, и снова сотрудники уходят куда то искать информацию на неделю и в итоге - ответа нет.
Вчера поступает ответ - извините за долгое ожидание "я ушел узнавать"
Вчера поступает ответ - извините за долгое ожидание "я ушел узнавать"
По факту в яндексе работают не компетентные сотрудники, которые не могут в течении месяца решить простейший вопрос и дать какой либо развернутый ответ, все что они могут, это уходить на неделю что-то искать, а потом просто игнорить.<p><br /></p>
По факту в яндексе работают не компетентные сотрудники, которые не могут в течении месяца решить простейший вопрос и дать какой либо развернутый ответ, все что они могут, это уходить на неделю что-то искать, а потом просто игнорить.


Спасибо яндекс за качественные услуги.#yandex #яндекс #яндексмаркет

88
7 комментариев

Здравствуйте! Уже проверяем, что случилось с кэшбеком. Вернёмся как можно скорее

А что проверять то? Проверяйте выполнил ли клиент условия и начисляйте вручную. Ваши технические сбои на мой взгляд ему не интересны.

3

Обязательно разберёмся, почему вы получали такие ответы в чате поддержки.

По поводу акции «Кешбэк баллами за оплату Картой Плюса»: вы действительно должны получить 11% баллами за заказ, но так как вы оплачиваете его частями, повышенный кешбэк баллами начислился только за тот платёж, что был в ноябре.

Коллеги из Плюса всё подробно рассказали в чате, посмотрите, пожалуйста 🙌

Автор

Где было написано что я получу баллы только за платеж в ноябре ? При оформлении заказа у вас пишется конечно количество бонусов которые получит клиент - скриншот ниже

То что я получу только за 1 платеж по сплиту бонусы, информации нет, т.е вы предоставляете клиенту заведомо ложную информацию, и потом говорите виноват я ? Если бы я знал что я не получу бонусы, я бы оплатил заказа сразу без сплита, но этой информации нету при оформлении заказа, так что вина полностью на Яндексе