Через какое то время мне пришел ответ, что заявка на возврат одобрена, отнесите товар в пункт выдачи до 12 марта. Я отнесла всё что было в комплекте, коробку с телефоном и всеми комплектующими в упаковке, саму упаковочную коробку Озон, в общем все, что имело отношение к данному заказу. там это все забрали.
Добрый день. Что касается поддержки, то мы ушли от горячей линии, в пользу чата. Чтобы вы не тратили своё время на ожидание ответа оператора. В чате сначала всегда старается помочь наш бот. Он пока ещё не всё умеет, но очень старается. Ему достаточно написать слово "оператор", чтобы он позвал для вас сотрудника поддержки. Внимательно изучили видео распаковки. Уже запустили процесс проверки по вашему вопросу и вернёмся к вам, как только получим новости.
Это настолько УЖАСНО , Людям приходится писать на сторонних ресурсах в простой ( не сложной ) ситуации, что бы добиться от OZON какого то ответа или решения ситуации ВОЗНИКШЕЙ НЕ ПО ЕГО ВИНЕ!
Вы ( имею ввиду OZON , а тут как я понимаю ответы пишет отдел по работе с репутацией) только представьте насколько проста ситуация -
1. человек заказал, оплатил вперед сумму более 50т.р. (больше средней з\п по России)
2. дабы себя обезопасить снимал видео распаковок ( что уже говорит о недоверии к сервису, и о том что он бесправный, так как не будет видео, вообще можно остаться с " пачкой соли" вместо телефона.)
3.Написал кучу тикетов в хэлп и отправил всё назад и получил отказ
Что человек должен чувствовать? выполнив все требования и условия, оставшись без товара и денег?
Вы (ozon репутация) пишите и кричите о таких проблемах !!! Ведь Вы нужны не только для ответов " мы разберемся и вернемся" а для улучшения вашего сервиса!!!
А если бы человек не знал про приёмную VC.ru (как большинство людей)? Ему что, смириться? Или писать "на деревню дедушке" бумажные письма и ждать месяц ответа (если он вообще будет)? И видео распаковки тоже в бумажный конверт положить?
Что касается поддержки, то по моим ощущениям вы избавились от неё полностью. Уже год, как вы отправляете мои заказы на не правильный адрес, в другой населённый пункт.
При заказе я указываю верный адрес и индекс, а на самом отправлении в итоге оказывается 2 ярлыка: на одном то, что указываю я, а на другом уже другой индекс и населённый пункт. И год я пишу вашей поддержке об этом, высылаю фото, где на одном и том же отправлении 2 ярлыка с разными адресами. И вашей поддержке просто плевать.
Пару тупых вопросов типа, "а вы получили отправление?" - интересно, что творится в голове у этого сотрудника, который спрашивает такое, после того, как получает фото отправления....
Потом стандартное "извините", мы разберёмся и исправим. И на это всё, вопрос закрыт, новый заказ - снова 2 ярлыка с разными адресами. И снова мне приходится ехать в другой населённый пункт, чтобы забрать своё отправление, которое должно было быть доставлено курьером.
Озон, как так вообще можно работать? Зачем вам вообще служба поддержки, если она вообще не поддерживает. Допишите уже бота своего, пусть он тупо рандомными фразами отвечает а и всё. Какой смысл людям зарплату платить, если всё равно от них пользы никакой?
Есть новости по возврату денег? Сегодня 15 число, запрос я делала 4го.
Теперь вы будете тратить время на ожидание ответа бота))
Очень долгая проверка