#ЗолотоеЯблоко не отменяет мой заказ, нет отмены - нет возврата денег

В сети очень много негативных отзывов о качестве сервиса онлайн #магазина #косметики и #парфюмерии #ЗолотоеЯблоко , оно же #GoldApple . Не знала о масштабе бедствия покупателей пока не попала в трабл с ними сама. 31.03.23 сделала заказ А-021467445 приложении с доставкой и получением через #Сберлогистику , которая также тонет в океане жалоб на качество доставки. Все товары в заказе были в наличии только онлайн. Заказ был предоплачен, т. к. #ЗЯ не доставляет заказы без авансирования, и должен быть доставлен в отделение #Сбер 04.04.23, но после 02.04.23 он перестал отслеживаться и двигаться и не был доставлен в отделение. Пытаясь выяснить сроки доставки после просрочки, я несколько раз писала в поддержку #Сберлогистики , звонила на #горячуюлинию ЗЯ, писала им в чате, но ответа о статусе и сроках доставки нигде не получила. 06.04.23 я отменила заказ в приложении и продублировала отказ в чате и по телефону ЗЯ. На что мне всегда в ЗЯ с 06.04.23 отвечали заказ отменен, ждите возврата средств на карту. В лк ЗЯ заказ по настоящее время болтается в статусе «отменяется», #деньги естественно мне не возвращены. Когда я спустя уже 10 дней ожидания я сеова обратилась в чате и по телефону в поддержку, мне прямо указали, что заказ ими по моим запросам не отмен и неизвестно, когда будет я #отменен, причин, как и сроков, не озвучивают, а без отмены денег #ЗЯ мне не вернет. Вот такой бред, нарушающий явно права #потребителя . Несмотря на мои обращения всеми способами, с 06.04.23 ЗЯ не отменяет просроченный ими и утраченный судя по всему Сберлогистикой #заказ и не возвращает мне средства. Мне остается только #претензия и в суд. Желание покупать в #GA отбито полностью и совсем, нервы и время дороже, ибо надежды на их #сервис , #доставку и #поддержку, которая ничего не фиксирует, ничего не решает и никак не помогает, нет.

#Санкт-Петербург

3 комментария
Ответить
Ответить

вот у меня так же, как-то решилась проблема?

Ответить