Тинькофф: мы не знаем как отключить доступ мошенников от вашего счета, мы беспомощны 🤬
Вот такой ответ я получил в чате.
А это ответ на третье обращение. Два предыдущих они почему-то сами перезакрывали и создавали новое. Каждый раз присылая в чат что нужно еще времени.
Когда у клиента есть доступ к СБПэй, то отвязать счет можно без поддержки. Но как быть если, клиент утратил доступ к СБПэй? И не знает как обратиться в поддержку, например. Спойлер: у СБПэй нет поддержки, нужно обращаться в НСПК. Правильно клиент обращается в банк. А банк говорит, мы ничего сделать не можем - оставим доступ к вашим счетам мошенникам.
И такое безобразие только в Тинькофф. В комментариях к прошлой публикации мне скриншоты привели, где в других банках можно увидеть все свои привязки через мобильное приложения и отключить их там
Но Тинькофф упертый. Они типа не причем и сделать ничего не могут.
Будьте бдительны. Если мошенники получат доступ к вашим счетам - мгновенно снимайте все деньги. Тинькофф не может отвязать мошенников. Блокировка карт не поможет. Лимиты не работают. Привязка к счету напрямую, расход по привязке неограничен.
Спасибо за информацию, Михаил! Рекомендую ознакомиться со статьей о пенсионном страховании. https://clck.ru/37RvVs
Здравствуйте.
Чтобы отвязать наш счет, вам нужно обратиться к сервису СБПей. Звонили вам, чтобы проговорить ситуацию голосом, но не смогли дозвониться. Еще уточним некоторые детали, по итогу дополним наш ответ.
Мне кажется, что эта ситуация должна стать звездным часом для СБ банка, которая сама свяжется с представителями СБП и разберет как это так круто получается и как сделать так, чтобы так больше не получалось. А сейчас какая-то хрень. Человек, по сути, выявил уязвимость, а его отфутболивают решать системную проблему самостоятельно, только для себя, да ещё и где-то там у кого-то.
а почему вы опять свои проблемы на клиента перекладываете? вы слишком часто стали это делать
А как именно обратиться в СБПей? Вы не указали контакты. Не подскажите? Я не знаю.
Да, я уже обратился в НСПК с целью после получения их предположительного ответа "обратитесь в банк" создать еще одну публикацию про банк.
Заметьте, у других банков в приложении привязки отображаются. А у вас сотрудники бессильны.
А как быть, если мошенники привяжут? Или утеряю телефон?
Самое смешное что в другом потанин-банке все работает. Обратитесь к коллегам, пусть научат
А непосредственно в приложении СБПэй удалить разве нельзя привязку? И заодно посмотреть все привязанные счета?