Далее оператор Ozon уверял меня, что проверить товары или сфотографировать технической возможности нет, однако снизошла до совета «Для того, чтобы избежать отнесения товара к категории бракованных, рекомендуем тщательнее проверять свои товары перед поставкой, а также использовать упаковку, обеспечивающую сохранность.»
Раньше поддержка Ozon отвечала как раз по делу, пусть не быстро, но вопросы решались. Теперь хуже чем на ВБ, отвечают быстро, но совершенно не вникая в суть обращения. Смена руководства сказалась?
Здравствуйте! Да, иногда нам требуется больше времени, чтобы разобраться, но мы обязательно возвращаемся с верным ответом. Если у вас есть пример обращения, где вопрос не решили, пожалуйста, пришлите номер — мы проверим.
Полностью согласен, рождается такая неписаная договоренность "не пишите нам, не тратьте время" у OZON. Поддержка настолько тупая, не побоюсь этого слова, что они даже в своем договоре не разбираются или не хотят это делать. Ни разу никто не помог, лишь отписки шаблонные, а на складах продолжают воровать🤷🏽♂️
Цель "поддержки" не решить проблему, а закрыть тикет.
Поддержка OZON, конечно, оставляет желать лучшего) Чехарда сотрудников в одном и том же обращении порой напрягает.
На мой взгляд, системная ошибка. Поддержка типа справочной, ничего не решает и никак на ситуацию повлиять не может.
У них она хотя бы есть, в отличии от диких ягодок)