— Еще два года назад продукты, сделанные только для онлайн-кинотеатров, редко попадали даже в ТОП-5 нашего сервиса. В нем были сериалы, которые выходят на федеральных каналах (Первый, Россия, НТВ, СТС, ТНТ). За два года ситуация в корне поменялась. Например, в топе был проект «Волшебный участок», сейчас — «Золотое дно», ну и, конечно, «Слово пацана».
самый точный индикатор успеха сериала — это когда ваша бабушка начинает спрашивать, как его смотреть в интернете
Так, «прикрутить опрос бабушек» — записываем в бэклог ✍️
Ну у меня бабушка смотрит шлак по России 1. Не сказал бы, что они успешные
Классный кейс - яркий пример грамотного продакт плейсмента на хайповой теме 🔥👌 ну и сами данные любопытные.
Дмитрий, спасибо!
Сколько уже можно хайпиться на этом недосериале
"Недосериал" — вкусовщина :)
Статья же о трендах и работе разных команд, которые стояли за созданием этого хайпа. И, как видите, своих kpi они достигли