Статьи подогревают интерес к основному продукту компании, а также привлекают целевой трафик из поисковиков и, самое главное, конвертируют его в лиды. Ведение такого экспертного блога обходится компании недешево, а в случае подготовки узкоспециализированного контента, стоимость услуг авторов повышается в разы. В такой ситуации важно быть уверенными, что контент-стратегия оптимальна и вложения в нее отрабатывают по максимуму.
"Написанием статей для блога занимаются несколько команд и авторов."
А теперь добавьте сюда еще сравнение с чат жпт, для чистоты эксперимента. Даешь конкуренцию кожаным мешкам!
И такое имеется! Мы уже замеряли эффективность копирайтеров и Chat GPT в SEO-метриках и деньгах по инициативе заказчика :) Вышло интересно
Ссылку на статью подсветили: https://vc.ru/seo/710115-biznes-seo-uvelichili-vidimost-sayta-i-sokratili-rashody-na-kopirayting-v-3-raza-dlya-onlayn-kinoteatra
Интересно про длину текстов - до 10к символов плохо, больше 15к - тоже плохо. Интересно кто-нибудь на других своих проектах такое отмечает в Google?
Я думаю, что многое зависит от темы статьи, ведь часто бывает, что полезная информация умещается в 10к, есть ли смысл увеличивать длину текста лишней "водой".
Все так, универсального ответа тут нет. Оптимальная длина текстов будет индивидуальна для каждого проекта.