Что касается клиентского сервиса — тут даже крупные инвестиции не всегда помогут. Сервис — это корпоративная культура, миссия, операционное совершенство, это то, как руководители и персонал воспринимают клиентов. Хороший сервис может быть и при отсутствии денег, и плохой при их избытке. Однако на скорость доставки инвестиции все же повлиять могут.
Инстамарт просто клон компании Instacart, наши ничего нового не придумали как всегда.
Instacart - один из первый сервисов по доставке, сейчас это один из крупнейших сервисов в США - работает в 4 тыс. городов. У него большой опыт во всех направлениях, поэтому неудивительно, что наши сервисы его учитывают. При этом российский рынок отличается от США и тут нужны свои уникальные решения
Ищу партнеров или заказчиков для продвижения новой схемы доставки, между дорого и бесплатно и 300 руб до дверей. Без постоматов. Коллективная доставка с бронирование места-времени не до дверей.
Пример - молочная цистерна переезжающая с места на место по динамическому расписанию.
Если это цистерна с крафтом, то я в доле!
Напишите мне в vk
А не проще при региональной экспансии покупать местных игроков? У них и персонал обучен и клиентская база наработана..
При заходе в каждый город мы оцениваем игроков, которые работают на нем. К примеру, в Сургруте сервис HeyFood начал работать под брендом iGooods.