Еще одно направление, в котором часто используются боты — автоматизация внутренних процессов компании. Такие боты используются не для клиентов, а для сотрудников. Сюда можно отнести обучение персонала, их знакомство с правилами компании, активности направленные на поднятие корпоративного духа, информирование сотрудников, та же работа с заявками и обратной связью от клиентов.
Почти две трети опрошенных отметили, что прогрессивный бизнес должен обязательно предлагать клиентам этот инструмент в мессенджерах.
Откуда этот бред? Люди ненавидят ботов из-за их "тупости" и неспособности решить проблему. Интернет заполнен жалобами на ботов.
В том, что боты, которые сейчас есть на рынки действительно люди ненавидят и это проблема рынка. Боты используются в большей части как спам, но при этом есть и другая грань - это полезные чат-боты как приложения для офлайн и онлайн бизнеса.
К сожалению рынок наполнили одноразовые чат-боты и это факт. Я с 2016 года на рынке и вижу куда он развивается и с вашими словами отчасти согласен, но стоит и учитывать другое направление чат-ботов.
для ресторанного бизнеса - бронь столиков, меню, доставка, вызов персонала.
для бьюти сферы - запись на услуги, напоминание в денб услуги, система лояльности, рекомендации по уходу и тд.
для инфо бизнеса - это полноценные приложения для обучения с тестированием и проверкой знаний и тд.
Суть всех ботов о которых я говорю, сделать так, что люди возвращались туда из за полезности, а не из за постоянных пуш уведомлений.
Этот бред из исследования VK Мессенджер. Там же написано 😉
Бот нужен только для автоматизации процессов. А на клиента наоборот нельзя. Выбешивают боты, при возможности такие компании отправляю в бан. Но что касается удобства, рассылки без общения (предварительная договоренность) то норм
В каждой статье про ботов (не только в моих) обязательно в комментариях есть один или несколько человек, которые считаю, что ботов лучше не допускать к общению с людьми. У этих людей есть негативный опыт и они видели массу отрицательных отзывов общения с ботами.
НО! Крупные компании, а с появлением конструкторов ботов и мелкие тоже, все чаще используют ботов для абсолютно разных задач.
Я, например, в приложении Тинькофф в чате в половине случаев зову Человека, а в оставшейся половине мне хватает информации, которую прислал бот Олег.
Кстати, в недвижимости популярны боты для предварительного сбора информации. Был в 2022 на выставке зарубежной недвижимости Mpires и процентов 30 компаний предлагали запустить их бота, чтобы пройти предварительный опрос и получить несколько подходящих вариантов квартир.
Комментарий удалён модератором
Спасибо! 🤝