Мы не ходим по ресторанам и кафе, даже если они там есть. Формируя тур, заранее опрашиваем местных жителей, согласятся ли они готовить для туристов. Если, например, откликнулось пять семей, то мы просто ходим на завтрак к одним, на обед — к другим и так далее.
Так и с покупкой продуктов: если в деревне есть бабушка, которая держит кур, мы купим у неё яйца за 80 рублей, вместо того, чтобы брать в магазине за 50 рублей. Конечно, из-за этого стоимость тура увеличивается, но клиенты солидарны с нашей позицией — поддержать местных жителей.
По оплате проживания и питания мы заранее уточняем у жителей, сколько они готовы получить за услуги. Кто-то готов назвать цену, кто-то — нет. В таком случае у нас есть понимание, сколько может стоить та или иная услуга, и мы предлагаем эту сумму
Мощно. Успехов!
После прочтения фразы
Примерно 80% клиентов — менеджеры среднего звена, работающие в IKEA, Deloitte, «Cбербанке», American Express и других крупных компанияхвозникла мысль, что это сафари, местная Африка, куда можно поехать ужаснуться местному быту, удивиться красоте, пожалеть местных, встряхнуться вкусив экстрима в стиле передачи "барышня - крестьянка" и с мыслью "вот, блин, свезло же мне жить не тут" уехать обратно домой.
Ну, да.
О, я так в горы езжу)))
ну в общем мой пример это выезд на рыбалку с палаткой
не смотря на удовольствия от близости природы через 2-5 дней нет ничего приятней теплого унитаза, широкой кровати, горячей воды в течение пары секунд из крана
Очень люблю твой и ваш проект!)
Вы огромные молодцы и представляю, как это не просто договариваться и все организоывать
Спасибо, Ася!
Вы молодцы, интересно посмотреть на ваши туры! Есть инстаграм?