Согласна)) Как продажник с 10 летним стажем могу сказать что да, именно так и воспринимаются всякие нововведения. Кажется, что ну вот зачем это все, ну что, работы нам что ли мало? И начинаешь проходить все стадии: отрицание, торг, гнев... и тд, до стадии принятия :) И тут реально очень важно донести зачем это всё. Пока продажник не поймет - результата не жди
Пулл работы, конечно, впечатляет! В работе с менеджерами по продажам, кажется, что самое сложное - это донести зачем все это нужно. Зачем заполнять информацию, зачем проставлять статус и тд. А результат то ведь на лицо :)
Ну какова же красота получилась :) Молодцы!
Ребята, молодцы! Очень крутой кейс :)
Очень классный и полезный кейс! Ребята, вы крутые!)
Статья хорошая и полезная, но если чуть поправите ошибки будет лучше :)
Абзац Ваше решение в один клик, первое предложение. Не "давать", а "давить", наверное, имелось ввиду)
Абзац "Где можно купить и затестить?", первое предложение "И еще одна важная деталь, которую я хотел бы поделиться с вами". Правильней было бы "котороЙ" :)
А где вы видели красавцев и красоток после похода к стоматологу?)) По моему ребята сделали очень круто показав реальные фото, а не фото голливудских моделей. Я бы, например, предпочла обратиться в стоматологию, которая показывает реальность, а не отфотошопленные нереальные фотки)
А ребята молодцы, такой объем работы выполнили! Очень крутой и сильный результат. Одностраничник на тильде и полноценный сайт с кучей фишек - это разница день/ночь. Успехов вам!
Вот это да! Колоссальный объем работ и в итоге прекрасный результат :)