Этот сбой периодически всплывает уже несколько месяцев. Просто сегодня он резко усилился.
Вопрос еще в том, почему с поддержкой приходится общаться через посредника на vc?
Бывают и другие истории. Покупатель делает десяток заказов в разные города, а потом отменяет их или не выкупает. Поддержка озона в обращении молчит, круче партизана в фашистском плену, но наконец-то отменяет два свежих заказа с причиной Заказ похож на мошеннический. Так покупатель регистрирует два новых аккаунта и снова делает заказы. И как поступать продавцу? Поведение покупателя вежливыми словами не описывается, но и поведение поддержки непонятно.
А вы разве отвечаете в обращениях? Или только избранным? Или только по легким вопросам, которые описаны в правилах?
Похоже, что такие ситуации у вас часто случаются. Только вот у меня уже Авито признало, что заказ утерян, но поддержка молчит, как партизаны. Один бот задает глупые вопросы и обещает прислать кого-нибудь из людей через пару дней. И снова тишина. Деньги за товар когда пришлете? Заказ 50000000050611302
Я не знаю, кто больше издевается над продавцами. Покупатель, который сделал еще три заказа, или поддержка Озона, которая стыдливо молчит в обращении, покрывая таких покупателей.
Пока вы пытаетесь подтолкнуть обращение, покупатель продолжает напрягать логистику Озона. Сделан очередной заказ на такой же товар, который уже лежит в ПВЗ покупателя, но который не забирается.
Ну а как тут не переживать? Итак из-за акции прибыль на минимуме, а тут и товар катается туда-сюда, и комиссия за отмены начисляется.
Я был бы рад вам поверить, но почему-то одна галочка напротив моих сообщений в обращении никак не поменяется на две. А значит эти сообщения еще не прочитаны. У вас в штате появились телепаты?
Ну тогда проверьте, пожалуйста, покупателя из обращения 26615956. А то обращение никто не читает, а покупатель продолжает "покупать"
А как вы относитесь к обращениям продавцов, которые пишут о "странных покупателях"? За 3 недели 11 заказов, 8 уже отменены, 2 лежат в ПВЗ без получения, 1 не отправлен. Или для Озона такие покупатели благо? Комиссия все равно начислится.
Ой, Яндекс прощения попросил:
Проблему с некорректными ценами в заказах решаем прямо сейчас. Пожалуйста, не отменяйте такие заказы. Мы компенсируем разницу между вашей ценой и ценой в заказе.
Компенсация будет автоматической — без обращений в поддержку. Сделаем её не только за сегодня, но и другие заказы, если они были оформлены по заниженной цене. Она может прийти не сразу — нам потребуется время на выплаты.
Просим прощения за эту ситуацию.