Ключевая цель SEO (оптимизации для поисковых систем) - прибыль для бизнеса клиента, потому что эффективная SEO-стратегия позволяет улучшить онлайн-видимость сайта, привлечь больше качественных посетителей и потенциальных клиентов, а также увеличить конверсию и продажи. Ранжирование высоко в результатах поиска привлекает больше органического трафика, что повышает вероятность получения прибыли от рекламы, продажи товаров или услуг.
Мы у себя стараемся проверять клиентов по малоэтажному строительству и перед началом работы смотрим отзывы о них.
через vpn скачивал? 500кб в сек, долго(
Подскажите - есть ли где еще на ios похожий фунционал управлением музыкой с разных устройств. У меня айпад подключён к колонке и хочется им удалённо управлять. Часы только айфоном управляют, а сам айфон айпадом не умеет.
В Spotify Очень круто это делает, но тут нет музыки которую я слушаю(
Подскажите - есть ли где еще на ios похожий фунционал управлением музыкой с разных устройств. У меня айпад подключён к колонке и хочется им удалённо управлять. Часы только айфоном управляют, а сам айфон айпадом не умеет.
В Spotify Очень круто это делает, но тут нет музыки которую я слушаю(
Да, никто не запрещает. У нас не первый случай когда клиент меняют сайт не заботясь об оптимизации.
Но ценой чего? Трафик упал в 3 раза, теоретически сайт стал приносить в 3 раза меньше клиентов. А нужно было выделить 1-2 дня seo специалиста и не ждать больше месяца возвращение трафика.
Согласен с Ольгой
Переоптимизация заняла около недели, т.к. часть функционала в системе управления не работала. У клиента был свой программист, который отвечал только на почту и только по вечерам, ждали пока он внесёт нужные правки.
Позиции начали возвращаться в начале февраля.
На выходе имеем, что примерно месяц сайт стоял без трафика с Яндекса. Гугл долго переиндексировал и позиции сохранялись, хотя вели на 404 страницу
Была, потому что поисковики бы окончательно удалили страницы из поиска и редиректы бы не спасли. Здесь же оперативно всё перенастроили. Гугл вообще недели 2-3 не видел новых страниц сайта, а старые вели на 404 и оставились в поиске.
у нас был опыт, когда клиент (который не был на SEO) запустил сайт и через 1,5 месяца только сообщил, трафик просел и позиции не вернулись
заказчик, приостановил работы в декабре и сказал что ждём новый сайт,
мы ему сказали - обязательно нужно сделать работы перед его запуском, но 28 декабря без предупреждения запустил сайт. в первых числах января мы обнаружили это и быстро ему сообщили, затем сразу стали выполнять работы по сайту
не указали нишу, поправим, спасибо)
Спасибо!
сделал из чек листа документ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Wulogxf11Esg2IVLEWhAnkxe7MxM26_uLythhMHqci8/edit?usp=sharing
с возможностью выбора статуса
заходите, копируйте файл себе и юзайте :)
Из за чего случились первые факапы на проекте? Это было уже при работе с вами или до вас?
да мы несколько лет назад сами выгрузкой в онлайне поставляли им по партнерке данные о компаниях, отзывы в справочник и т.п.
плюса нам от этого не было, но яндекс нормально от нас инфы получил, сейчас все отключили.
агрегатором щас можно турбостраницы использовать, у нас нормально получается и выглядит сниппет отлично)
Яндекс и у агрегаторов отжимает трафик своими сервисами. Мы продвигаем агрегатор компаний в одной нише. При наличии нашего сайта в топ1-3 - трафик всё больше падает со временем. Как бороться с яндексом?)
Хапнули горя на 2 месяца, у нас много аккаунтов, везде слетели интеграции, особенно запомнился вечер пятницы, когда мы увидели что всё перестало работать.
Наши аккаунты переключали в течении месяца, нам приходилось ежедневно мониторить - перешли ли мы на новую платформу и не сломалась ли интеграция.
Часто настройка интеграции при сохранении выдавала ошибку. Да и вообще не ясно, почему нельзя было скопировать настройки api интеграции со старой платформы.
В итоге много часов наших программистов ушло на перенастройку всего.
Мы немного успокоились, звонки шли, но в прошлом месяце опять обнаружили что работающий функционал выгрузки данных по API опять перестал работать на 10 аккаунтах наверное и снова мы не получали данные 2 недели.
Опять задним числом программист тянул данные, а мы страдали.
Получение расшифровки текста - мы так и не смогли получить, раньше по api тянули, сейчас это вебхук, который не шлёт данные. Плюнули, стали использовать сторонний сервис.
Были в одном шаге перед переходом к другому сервису, ограничивало большое кол-во движений. В итоге приходилось страдать в любом случае.
У нас более 200+ номеров, работаем с вами лет 6-7. Но лето сильно нас подкосило.
Вам не промокод надо давать, а компенсацию делать.