В 2013-2016 годах была устойчивая тенденция создавать моноприложения. Мы продвигали этот тренд: запускали «Кошелек», «Штрафы», «С карты на карту».
Все помнят, как Facebook вынес свой мессенджер в отдельное приложение, а Foursquare перенес чекины в отдельный Swarm. Кстати, эти преобразования вызвали огромные волны негатива и отзывы о том, что пользователям удобнее совершать операции в одном приложении.
Потом ситуация развернулась на 180 градусов. Бизнесу дорого содержать несколько приложений. Нужны отдельные бюджеты на привлечение новых пользователей, отдельные команды разработки. Также бывают направления с невысокой частотностью использования, которые логичнее добавить кнопкой в основное приложение.
Сейчас приложения начинают аккумулировать внутри себя созвучные сервисы, чтобы пользователь не ушел куда-то еще. Удобно в одном месте найти авиабилеты, тут же забронировать отель, арендовать автомобиль и купить страховку. Вот уже и маркетплейс путешествий сложился, а от маркетплейса до супер-аппа рукой подать.
Я конечно понимаю что моя мысль несёт убыток НО - если просто добавить в настройки опцию которая позволит отключать элементы супер аппа и оставить только нужные лично пользователю , например связка такси + еда+транспорт или чистое и просто такси без лишних и мешающих окон .
Я конечно может пока просто не привык к идее супераппа но пока личностно это воспринимается больше как визуальный мусор / реклама . P.S говорю с позиции человека который никогда не пользовался лавкой и шефом , а интеграцию транспорта в такси пока не понимаю т.е если я захочу посмотреть транспорт я зайду в карты а не в такси исключительно потому что на данный момент это удобнее , хотя что то мне подсказывает что это высказывание подходит ко всем частям супераппа
они это говно городили не для того, чтобы ты мог легко что-то отключить и не страдал)
"а интеграцию транспорта в такси пока не понимаю т.е если я захочу посмотреть транспорт я зайду в карты"
Так он потому и называется теперь не Такси, а Go.
В статье, к слову, это тоже объяснили.
Как и то, что нужно время, чтобы привыкнуть, что это теперь не просто ТАКСИ, а все передвижения.
Вот так я вижу их приложение, хлам и только. Я пользуюсь только такси.
Яндекс.Днище
Сделали бы свое суперапп отдельно или была бы возможность отключить ненужные опции, а такси оставили как было. Например моя мать не пользуется ни каршерингом, ни доставкой еды, пришлось ей установить Uber Russia. Поэтому считаю, что это полный провал.
Еще обновили условия по Я.Плюс, теперь нет скидки, копятся мифические баллы которые потом тратить на будущую поездку итд.
Кто часто пользуется такси уже заметил, что тарифы выросли, у конкурентов цены ниже на 30% и постоянно повышенный спрос, в итоге цена дороже в 2 раза, чем у конкурентов. Что ж, удачи яндексу с такими маркетологами.
Комментарий недоступен