Да, было несколько периодов в Америке — жил, тусил, общался. Во-первых, зона незнания очень сильно рассеялась, я стал больше понимать, что происходит — это то, для чего нужны были эти поездки, чтобы эта зона перестала быть совсем непонятной. Потом я понял, что есть модели продаж, их надо делать через LinkedIn, это тоже стало понятно после поездок — я посмотрел, как люди продают, звонят, посмотрел как CRM-система оформлена. Немного иначе работают, чем в России, мне кажется, более задротски что ли, больше нюансов учитывают. Пообщался с инвесторами — это было целью, чтобы понять, возможно ли там привлечь раунд, на какой стадии его привлекать, какие должны быть показатели. Вся эта история про 100 мультипликаторов выручки компании — это довольно редкий случай. Массово — нет космических мультипликаторов сходу, инвесторы размышляют прибылью, пытаются понять, какая компания будет зарабатывать. Нашу компанию, которая имеет полную русскоговорящую выручку, они не ставят сильно выше компании без продаж. Для американских инвесторов часто российская выручка дискредитируется к нулю, они ее убирают из бизнеса. В России нам дают оценку гораздо больше, чем там. Нам нужно сделать несколько миллионов выручки в Америке, чтобы нам дали оценку, как в России.
Герман красава. Построил крупнейший сервис сквозной аналитики, аналоги которому даже крупные компании до сих пор не сделали. Герману развития.
А нам всем больше таких сервисов чтобы на рынке хоть какая-то конкуренция появилась
мрак какой-то. какие то красивые статьи на vc. А роистат после получения оплаты 2 недели даже ответственного в чат интеграции не смог добавить. На созвоне какие то люди из космоса... 30 мин отнекивания что интеграция у нас очень сложная и тд и тп и все так сложно, и не поможем так как все за деньги. А мы за это оплатили!!!! И никто приходя на созвон этого не знает... Такое чувство что наплодили должностей а работать реально некому. В итоге сегодня попросил обратно предоплату. Посмотрим чем завершится.
Здравствуйте, Андрей!
Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.
Цели красивые, вот только 50-60% бардака и неопределённости в работу бизнеса вносит государство. Как на ярчайший пример тренд последних лет маркировка.
⬇️ Странное впечатление от интервью. Если ли бы я не знал (чуть-чуть) продукт, был бы крайне разочарован основателем. Такое стремление к визионерству и столь механистический подход к управлению и взаимодействию с людьми… ¿
Персональный бренд и жизнетворчество. Очень интересно.
Заставило задуматься о стереотипах основателей сложных продуктов.
Угу. Но это моя проблема.
А так странно, что два продукта (маркетинг и администрирование) дают такое слабое понимание маркетинга и продаж этих продуктов.
Согласен, что в компании что то странное происходит. Есть проблема интеграции, ее год решить не могут. Меняют менеждеров, технарей постоянно, каждому приходится вводить в курс дела. Все заадают одни и те же вопросы, идут по одному и тому же пути решениия. Тратим кучу времени на объясниния. Уже куда только не писали, но сквозная не работает. Отдаю должное, что посадили на бесплатный тариф, из за того, что проблема не решается. Но суть то прежняя – узнать корректные данные и провести аналитику из ройстат мы не можем.
Для сотрудников ройстат, если интересно, проект №133646
вопрос. "Герман Гаврилов, Roistat: «Моя личная миссия — избавить бизнес во всем мире от бардака»" А на свой бизнес вы решили забить? с Августа месяца ваша команда пытается сделать нам интеграцию - и безуспешно ))) Уже и предоплату возвращали и извинялись и снова начинали. и все никак