Это Вы предлагаете к старинным традициям вернуться?
Была такая государственная практика уже.
Ровно то же самое.
5!
Пять копеек.
Это Вам не нынешняя стоимость проезда в 54 ру, извините, бля.
А причем тут дети то?
Недавно пожилому родственнику звонок от мошенников пришел аккурат за час перед выездом на вокзал. Несмотря на то, что тысячу раз объяснял - впопыхах он таки слил им код SMS с Госуслуг.
Я полез разбираться. Хорошо, что постоянно сам занимался, вход настроен.
Оппа! Там уже запрос на смену номера телефона. Ну и железнодорожные билеты светятся! Такой вот привет от РЖД. Вот почему звонок так "совпал" по времени. Значит мошенники тоже могут получать эту необходимую информацию. А интересно - квартирные воры тоже смогут получать доступ?
Телефоны для Госуслуг у родителей придется сменить теперь. И ведь уже не заведешь все аккаунты на один телефон. На каждого придется отдельную СИМку держать. И телефоны, чтобы не переставлять каждый раз.
Что то президент, когда свои несмешные сказки плел - ничего не рассказал, что именно наши старики и оказались заложниками этой чёртовой цифровизации.
"...разрешить Роскомнадзору проверять компании на выполнение требований к операторам связи."
Подвальные сервисы по ремонту смартфонов в шоке.
Я вижу только, что сейчас эта статья исправлена.
И самому доводилось исправлять.
И меня это устраивает.
То есть - до сих пор добываемые в РФ алмазы кто то успешно продавал за границей? И будет продавать до 1 сентября 2024 года. Как Лукойл, продающий горючее из российской нефти с завода в Болгарии. В том числе и Украине, с которой у РФ специальная военная операция.
А может надо им рассказать, что покупатели живут в тех самых странах, которые поставляют на Украину оружие и боеприпасы?
Или они и так знают?
Вы связались с Авито.
Вы спорите с Авито.
Вы зря связались с Авито.
Турецкое гражданство не так просто получить.
Как российское.
Как чудесно, что вы повысили удовлетворённость сотрудников базой знаний на 30%.
А попробовать повысить удовлетворённость ваших абонентов работой живых сотрудников вашей поддержки хотя бы на 3% - не хотели попробовать?
Последний раз я ждал оператора на 0890 ровно час. Пока звонок не был сброшен вами.
Новых сотрудников наверное найти проще, чем новых абонентов.
Ну что-ж, ищите!
Я смотрю - сейчас кто угодно туда уезжает.
Главная Ваша проблема в данном случае - пользование услугами этого хм... банка.
Рассказывать как с ней справиться? ))
Тогда совершенно незаслуженно забыта узаконенная Нюрнбергским трибуналом практика предотвращения таких практик. Любителей маркировать живых людей номерами в тот раз повесили. И все человечество тогда согласилось, что это было хорошо.