Roman Nurgaliev

+10
с 2018
1 подписчик
42 подписки

Владимир, в вашей статье есть сильный уклон на UI, а это не весь дизайн. Есть большое кол-во влияющих на конверсию факторов в том же лендинге: тексты, картинки, графики, CTA. И простейшие тексты в кнопке «Связаться с нами» и «Оставить заявку» дают разные конверсии.

Вы описываете формат работы «я вам весь контент — вы мне дизайн». Это случается не всегда, поэтому дизайнер и тексты переписывает или пишет сам, потому на тексте пытаются сэкономить или просто об этом не задумываются, либо контента нет вообще и приходится выкручиваться подручными средствами.

Я соглашусь с тем, что для проверки гипотез не нужно упарываться и заниматься сайтостроением — хватит конструктора, но в вашей статье по-прежнему много крайних утверждений.

Не соглашусь с вашим тезисом про премиум сегмент, как раз наоборот — именно в масс-маркете конкуренция и давление выше, там как раз-таки и идёт нешуточный бой за конверсию за счёт дизайна пользовательского опыта, копирайта, иллюстраций, бесперебойной работы сервиса и быстрого отклика.

8

меня больше интересует не конфликт с подушкой безопасности — он решён. Есть привычка устоявшаяся у водителя — в аварийной ситуации открытой ладонью нажимать на клаксон. В стрессовой ситуации можно экрану и нокаутирующий джэб прописать

1

Посмотрел я видео про электромобиль и вижу, что вся хорошая идея разбилась о посредственный продакшн. Классные рендеры, звук, монтаж, свет, планы, музыка, сценарий придуманы для того, чтобы захотеть вещь, стать частью того, что происходит. В этом видео шоу нет, я не хочу сесть в эту штуку, хотя сперва хотел. Способность создавать шоу с западного рынка в некоторые сферы передаётся, но сюда не зашла.

Есть много хороших видео про маленькие хэтчбэки, в том числе электрические. Это не оно.

Тратить большие деньги на хорошие пресс-материалы — это нормально. Ненормально сделать продукт и сидеть, ждать, пока его купят.

1

Приятно было прочитать, больше удивило то, что мой поиск спикеров выглядит иначе, возможно из-за комьюнити. Очень хорошо работает твиттер. С официальными представителями, ассистентами и менеджерами наоборот — только негативный опыт. Несколько раз они выходили на нас, но записи так и не было, либо запись была, но спикера не забрифовали как следует, отчасти это и наш косяк — теперь спикеров брифуем тщательно и до записи и перед ней.

Соцсети и личные аккаунты — это ок, если человек сам указал в соцсети «пишите мне в телеграм, фэйсбук».

Не берут продуктом, так как ты SMM. С чего вдруг брать-то? Есть хоть одна предпосылка для этого? HR редко сливает кандидата так грубо и по такой причине, по крайней мере не напишет об этом в письме и не скажет в лицо.

Вы стоите того, чтобы вас брать? Вас возьмут.
Не стоите — сольют.

Помимо оценки отдельно вас, есть ещё и коллектив. Если HR считает, что вы навредите коллективу и будете его разлагать, то им выгоднее отказать вам и не ломать команду.
Если тип асоциален, пренебрегает гигиеной и пассивен, то проще продолжить искать дальше, чем находить такому отдельный кабинет и подстраиваться под такого.

Если вы считаете, что всем требованиям соответствуете, то могли отказать из-за soft skills.
Да и с чего вдруг из SMM в продакта? Отделом руководили? С нуля сколотили? За какие заслуги продактом брать-то?

Причина не в весе и не в луке. Эти качества только сильнее убеждают HR в принятом решении, но не являются основными критериями.