No Name

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Это официальное обращение, чтобы зафиксировать факт того, что я пыталась решить проблему с ОЗОН. Итак, меня категорически не устраивает то, что вы сокрыли комиссию и начислили мне за обработку товаров 4800, также меня категорически не устраивает то, что ваши рассчеты не прозрачны. Ранее у меня был подключен гибкий график выплат, потом я его отключила, но вернуть не смогла. Никаких предупреждений об этом нигде не было. Я хочу немедленно получить свои деньги, вы достаточно много себе взяли, я хочу получить свое, а точнее требую. Учитывая, что о платформе ОЗОН масса негативных отзывов и комментариев, а в частности о том, что вы не выплачиваете деньги, обманываете а также ужасающее количество жалоб на автоответы от бесполезной службы поддержки.
В сети собираются целые толпы разгневаных селеров, которые хотят подавать массовый иск на компанию. Меня это жутко пугает и я задумываюсь а стоит ли мне пользоваться вашими услугами. Я требую вернуть как было "гибкий график выплат". Работаю я на платформе всего 1 месяц. Прошу решить вопрос в индивидуальном порядке и развеять мои сомнения!09:17
Дубль этого обращения я буду размещать везде где только возможно пока вы не вернете мне обратно как и было "гибкий график выплат"
Ну и конечно же если последует очередной автоответ я сделаю скриншот
Когда человек, а особенно новый селер слепо доверяя вам подключает отсрочку выплат уходя с удобного "гибкого графика", вы не предупреждаете о том, что назад дороги уже не будет. В ходе бесед с вашей "чудесной" службой поддержки я столкнулась с разными ответами. Одни мне говорят, что я получу свои деньги 15-го числа, другие говорят что 25. Нет друзья мои, так не пойдет. Свои требования я подробно изложила выше.
Не хотелось бы присоединяться к разгневанной толпе. И что самое странное, на Вайлдбериз такого огромадного количества негатива почему то нет, а ведь мы взвешенно выбрали озон, неужели так сильно ошиблись?
У меня складывается жуткое впечатление, что вы мне вообще не выплатите мои деньги, я не готова больше ждать, я хочу получить свои деньги. Искренне надеюсь, что мой вопрос будет решен строго в индивидуальном порядке не роботом оператором, а живым человеком, который мне поможет. Если снова отписка, то выход обязательно найдем но другой.
Более того, у меня Premium подписка и по правилам данной подписки вы обязаны быстро решать мои вопросы\

не пойму, дак как в итоге на них претензию то писать? есть шаблон какой то?

божечки, что то мне страшно уже, наверное пора сваливать с озона на другие площадки, я сколько читаю, ни единого позитивного коммента, жесть какая то

ахахах "в моменте" - это их любимое выражение

напишите мне в телегу, я вам сделаю для теста разные карточки. Удивитесь результату. @julls_quin