Юлия Аржанова

+1
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Здравствуйте! В ситуации похожей на автора поста. Привезли брак курьером, забирать курьером не хотят ( тк нет курьерской службы озона в моем городе). Предлагают нести в пункт выдачи ( при этом готовы компенсировать бензин, если повезем на машине , а не понесем🙈- это в результате переписки здесь на vc).
Меня это все не устраивает, тк товар( комод) весит 25 кг, нести его надо с 5 этажа без лифта- делать это никто не будет.
Вчера отправила досудебную претензию по вашей инструкции.
Спасибо что так подробно расписали все.
Интересно, что дальше будет делать озон. Тк я судится готова. Подобные действия- это издевательство над людьми

1
Ответить

Здравствуйте! Я уже вчера направила досудебную претензию в адрес озона заказным письмом.
Хочу напомнить, что следующий этап- это исковое заявление.
В случае удовлетворения которого компенсация со стороны озона составит гораздо большую сумму, чем стоимость самого комода.
В Липецке есть разные транспортные компании. Оплачивать услуги грузчиков ( и уже тем более грузить самостоятельно 30кг комод) я не буду.

Ответить

К сожалению вопрос по прежнему не решен. Нарушается ст.18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и ЗА ЕГО СЧЕТ потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ответить

№ 0116259692-0013

Товар с браком, необходимо, чтобы возврат забрал курьер. Жду вашего ответа

Ответить

Здравствуйте! Каким образом вы проработали ситуацию?
У меня она такая же, как и у автора вопроса.
В понедельник отправляю досудебную претензию. Это откровенное издевательство над людьми: либо несите в пункт выдачи, либо не несите, но тогда деньги мы вам не вернем( ответ вашей службы поддержки- больше похожий на хамство).

Ответить

Здравствуйте! Каким образом вы проработали ситуацию?
У меня она такая же, как и у автора вопроса.
В понедельник отправляю досудебную претензию. Это откровенное издевательство над людьми: либо несите в пункт выдачи, либо не несите, но тогда деньги мы вам не вернем( ответ вашей службы поддержки- больше похожий на хамство).

Ответить

Как удалось договориться , что приехал и забрал курьер? Сейчас в похожей ситуции, отказываются забирать заказ курьером. В пн отправляю досудебную претензию. Озон очень приколько придумал продавать бракованый и тяжелый товар, и отказываться забирать его курьером. Видимо расчет, что люди забьют и не будут возвращать.

Ответить