Anna Poli

+62
с 2018
7 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте! Подскажите ваш вопрос решился? Сколько времени в итоге прошло?

Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация. День жду ответа

Что происходит с поддержкой авито? Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что вместо 15 минут, отвечают 3-5 дней

1

Через какое время посылка считается утерянной?

Здравствуйте! Когда от вас ждать ответ? Я сегодня была в отделении Сбербанка с которого отправляла посылку, они тоже не знаю где она

Посылка RP4 831 15179
Надеюсь с вашей помощью мы решим этот вопрос скорее.

Поддержка авито вообще никакая.
У меня с 1 октября потеряна посылка через сберлогистику авито. Ни сбер, ни авито не предоставляют ответа где посылка, просто переносятся даты доставки. Вопрос не решен до сих пор.

+ вторая история.
Летом у Авито и Банка Точки была совместная акция.
Я ей воспользовалась, но авито мне не начислили бонусов и я до сих пор с ними переписываюсь. В последнем сообщении поддержка авито утверждает, что у них не было в этом году акций с банком точка и они не понимают о чем я говорю🤷‍♀️🤷‍♀️ Как так? Ведь акция была на главной странице, и я общалась с их менеджером летом🙈

Это должно увидеть как можно больше людей! 
Я удивлена, что компания Фулекс еще существует несмотря на весь негатив в интернете 

3

Поздно извиняться перед клиентами за ваши косяки🤷🏼‍♀

И вот что странно..
На коробке, которую якобы переупаковало боксберри, получатель груза - я, Полякова Анна Александровна (что так и было), а в скринах с админки фулекс указано фио заказа другого человека и соответственно приложены фото сборки другого заказа.

2

Спасибо, тут только мои данные (почта), не критично.

А вот то что фулекс засветил публично номер клиента в скринах в этой статье, как-то не хорошо... (

1

Спасибо уважаемый Фулекс, в частности Михаил, что вы наконец-то начали решать мои вопросы (после статьи на vc) 

1) Не хотите прокомментировать, почему Михаил в критичной ситуации с доставкой, оставил вопрос не решенным и просто ушел домой, перестав отвечать на звонки? Почему на следующее утро я не могла дозвониться до вас со своего телефона? Только с другого номера нам ответили на звонок.

2) Если вина боксберри, почему вы не связались с боксберри? Почему я должна верить вашим скринам с камеры, если до этого вы были замечены в том, что отправляли товар в коробках от нашего поставщика (это факт!)

3) "Баланс в Личном кабинете
Баланс в Вашем ЛК действительно мог меняться из-за того, что 80% посылок отправлялись за рубеж. Следовательно стоимость накладной могла варьироваться, вплоть до момента получения посылки адресатом из-за особенностей передачи данных зарубежными перевозчиками." 

- Как эта стоимость могла Вас касаться?
С сентября я оплачивала почтовые услуги почты НЕ через ваш личный кабинет, а сама, своей же картой, в своем же личном кабинете на сайте почты РФ.

4) "Задержки с отправками посылок
Предъявляя претензии по срокам отправки поставок, вы почему-то тактично умалчиваете, что основной причиной задержек в отправках были некорректно оформленные Вами таможенные декларации для международных отправлений, из-за чего почта попросту не принимала посылки."

Сколько это раз было? 2 раза? Докажите, если это было чаще. 
Выложенные с вами записи разговоров пример того, что посылки не отправлялись не по моей вине, а по причине того, что вы решили в одностороннем порядке изменить технологию упаковки (при прописанном ТЗ в каждой заявке) или просто ваши сотрудники не справлялись. (как они мне сами говорили по телефону "у нас много заявок, мы не успеваем")

5) Что касается финансовой части.
Вы прислали мне 3-й акт сверки (предыдущие видел Михаил и подтверждал, что в актах отражены компенсации, хотя теперь он это отрицает).
Согласно этому акту теперь я должна вам 700 руб.
Интересно а как же вы объясните это (прикладываю скриншоты):
- в моем ЛК сегодня, 6 февраля 2021г., задолженность -1631,5 руб. (согласно вашему акту я ведь должна 700 руб, опять спишите на человеческий фактор?)
- 4 февраля мой баланс был положительным 1368,5 руб
- 18 января баланс был  2298,5 руб.
- в начале января баланс был 32298,5 руб.
- на момент попытки расторгнуть с вами договор, 12 декабря 2020, мой баланс был 1200 руб.
- наше сотрудничество было прекращено еще 12 декабря, последние посылки были доставлены 16 декабря 2020 г. Что за странные движения по балансу?

Прошу отметить, что такие движения средств (которые вы никак не могли мне аргументировать), были замечены не раз в течении 6 месяцев работы с вами.
А что вы скажите на отзывы людей в интернете, которые тоже жалуются на списания задним числом?

6

Уже переехала. Если интересно в какой, давайте в лс.
Здесь речь только о Фулекс.

2

Понятно, что никто не идеален. Нужно тестировать в работе.
Я с середины ноября начала работать с другим фулфилментом (если интересно название, то в личные сообщения). Пока все хорошо. Проблемы пару раз были, но по сравнению с Фулексом - незначительные. Стоимость услуг дешевле. Менеджеры всегда на связи.

4

Мой вопрос так и не решился. Не помогло и претензионное досудебное письмо. Тупо игнор.

1

Вы настолько лояльный клиент, что зарегистрировались на vc в день написания этой статьи?)

Забавно, а у меня есть скрины как Ирина и руководство игнорили мои сообщения.

Анна, Станислав не единственный клиент, кто столкнулся с этой проблемой. В интернете есть похожие примеры. И к сожалению я тоже среди них. 
Помимо не соблюдения финансовых обязательств, компания пару раз доставляла посылки нашим клиентам в б/у коробах и выставляла за них счет как за новые. (как я поняла что короба б/у? потому что посылки отправлялись клиентам в тех же самых коробах, в которых наш поставщик посылал товары в фулекс)

Прикладываю фото ниже.
Как вам такая упаковка заказа за 300-450 руб?

2

У меня похожая история работы с ними. На данный момент они имеют передо мной задолженность чуть больше 60000 руб (выявлено в ходе совместного акта-сверки). Надеюсь вопрос решиться мирно.

2

"Исполнитель заявил нам, что получил 50% процентов, по факту оказалось 100% оплаты." - вы сами придумываете ответы? я не могла такое сказать.

Тем более инициатива прислать вам всю переписку была от меня, а не от заказчика.

1

Анна, спасибо за подробный ответ.

Но:

1. Если бы я была не права в этой ситуации, я бы не пыталась связаться с вашей поддержкой через чат, горячую линию и электронную почту множество раз! 

2. Какие неверные факты я вам сообщаю, если я сама предоставила вам всю переписку, выгрузила на гугл-диск все аудио- фото- материалы, дала вам доступы?
3. Зачем вы берете тогда комиссию с заказчиков за безопасную сделку, если вы в любом случае, даже если исполнитель был не выбран, защищаете заказчика?
4. Почему этот вопрос был поднят, спустя месяц, после того как я общалась с клиентом?
5. Почему после одного единственного звонка, вы блокируете профиль и не выходите на связь с исполнителем?
6. Пожалуйста изучите еще раз внимательно все материалы, что я вам прислала. Где было сказано, что выполнила половину задания?

У вас есть мой номер телефона, если вы хотите решить этот вопрос - свяжитесь со мной.

1