Продавец Ozon

+34
с 2023
1 подписчик
6 подписок

проще почту обвинить, чем поменять что-то. Уже скоро будет год, как мы пишем про это озон.

1

Пишем озон с мая месяца на счет этой проблемы. Статус срок хранения закончился ставится теперь автоматически на Почте. Возвратов денег стало больше. Но озон не делает ничего и винит во всем почту. Хотя нужно исправить выплату именно на Озон.
Предлагаю пострадавшим продавцам написать коллективную претензию на счет этого. Пишите, кто будет участвовать!

1

так возвращайте по другим статусам. или дайте 5 дней на условно отменен.

1

ЭТО ОЗОН ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНБЬГИ, А НЕ ПОЧТА, БАГ НА ОЗОН С МАЯ СЕСЯЦА!!! ПРО КОТОРЫЙ МЫ ПИШЕМ ПОСТОЯННО. ХВАТИТ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ

ответ озон шаблонный, свяжитесь с покупателем. ТАК ОЗОН СКРЫВАЕТ НОМЕР СРАЗУ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ И НЕ ДАЕТ НАСТОЯЩИЙ НОМЕР ПОКУПАТЕЛЯ.

в очередной раз украли заказ и озон вернул деньги

Ответ тех поддержки "Также дело в том, что изменить процесс отмены заказов мы не можем."

Озон, мы уже пол года сообщаем об этой проблеме, даже как-то заранее писали, что может быть и просили не возвращать деньги. Так и получилось. Здесь озону нужно изменить время возврата, допустим возвращать деньги только через 5 дней или возвращать деньги по другому статусу. Тех поддержка говорит одно, виновата почта. Но ведь это озон вернул деньги, хотя возвращать не должен, пока не убедиться, что заказ действительно покинул пункт выдачи, а не выдан!

1

посоветуйте, что делать. Озон сразу же сам возвращает деньги покупателю при автоматическом статусе. Тех поддержка озона говорит виновата почта, почта говорит мы выдали заказ, обращайтесь в озон.

напишите о результатах, у нас большое количество товара тоже украдено

Уже с мая месяца у нас так. Озон ничего не решил. Считает виноватой почту, почта озон. Большие суммы потерь. Вчера нашел электронный адрес по борьбе с мошенничеством на озон. Напишите туда тоже.
ozon-hotline@delret.ru

Здравствуйте, захожу редко, получилось ли что добиться?
Все тоже самое происходит. Почта Росси не ставит статусы вручено. И озон возвращает деньги. И покупатели возвращают товар.

Это не первый случай такой. Все как одно. Заказ на большую сумму одинаковых вещей, не отвечают на звонки, ждут окончания срока хранения. После возврата денег идут получать товар. После получения не отвечают на сообщения. Это мошенники. Которые используют технические ошибки озон. Мы просили проверить аккаунты таких покупателей на срвершении похожих покупок.
Позвоните им, номер есть. Но мне кажктся все фейковое и результата не будет.
Лучше внесите изменение, возврат денег только после получения отправителем. Только так исключиться возможность забирать товар и деньги

Клиент украл товар. А вы не передаете его данные?

Почта России не может отменить заказ. Почта выдала заказ, каа мы выше и писали. Это техническая ошибка озон, по которой ощон отменяет заказ, хотя товар находится еще в отделении и его можно получить. Озон неправильно считывает статусы. О данной проблеме мы сообщили заранее. Но озон не сделал ничего, чтобы исправить свою ошибку

в плюсах чат с покупателем, а покупатели читают чат только в 2 случаях из 100. Даже уведомления на почту нет.

Озон не хочет возвращать деньги продавцу, за доставленный товар. Озон самостоятельно отменил заказ и вернул деньги, после чего покупатель забрал заказ. Озон неправильно считывает статусы службы доставки и возвращает деньги раньше положенного времени. Озон считает, что служба доставки отменяет заказ. Но у службы доставки нет заказов, у нее есть посылки, которые физически находятся вы пункте выдачи, даже после изменения статуса, срок хранения закончился их могут выдать. Цель у службы доставки доставить посылку. что они и делают. А вот озон совершает ошибку и возвращает деньги покупателю. Сейчас очень много мошенников на озон, которые действуют по данной схеме. Но озон не хочет в этом разбираться!

это не единичный случай, у нас уже было 3 таких случая, у других продавцов тоже самое. Не пора ли Озон прислушаться и исправить данную ошибку! а нам вернуть деньги?

Здесь орет только Максим Митрюхин. Наверное сложно догадаться, что то в рубрику люди пишут для того, чтобы вынести проблему в информационное поле, чтобы ее заметили! Чаще всего это помогает решить любую проблему!
Хотя откуда Вам знать про это! лишь ворчать и кричать можете в комментах.

1

такие же ответы. Багом Озон не считает это. Возвращает деньги мошенникам и они получают товар. Озон не хочет нести за это ответственность и предоставлять данные покупателей.

Виноваты все кроме Озона. Схема одна. Мошеннический заказ как правило на большие суммы и много одинакового товара, как правило на 14000-25000 рублей. Все происходит, как одно. Заказывают. Потом не отвечают на телефон и сообщения и забирают товар после окончания срока хранения и после возврата денег. Мы про это писали ОЗон заранее, просили проверить покупателя на мошеннические действия.. Просили исправить баг на ОЗон, при котором происходит получение посылки после возврата денег. Решение очень простое.
Фиксировать другой статус.
Но озон на это не реагирует.
На ОЗон действуют уже мошенники, которые используют это. Мы, теперь отменяем заказы, где одинакового товара больше 2х штук.
Сколько денег еще нам потерять?
или для возврата наших убытков, нам позаказывать товар у Китайцев по этой схеме?

перевозчик доставил посылку!
Это Озон вернул деньги! Мы сообщали об этом БАГЕ уже больше 2х месяцев назад, описали схему. Это уже третий случай, а будет еще больше.

Мальчик, крутой бизнесмен не будет отвечать первым под последними постами в приемной.
Так что не учи бизнесу и как себя надо вести!

Перевозчик не отменял посылку, а доставил ее.
Это озон отменил заказ и вернул деньги сразу же.
Именно Озон неправильно считывает статусы.
Мы объясняем это Озону уже несколько месяцев. Это именно баг, по которому любой может получить товар и деньги. Чтобы такого не было, возвращайте деньги по другому статусу - получено отправителем или покинуло место возврата.
У перевозчика автоматически ставится статус "закончился срок хранения", но товар физически еще находится в отделении. И этот товар можно получить, после возврата денег. Этим пользуются многие уже.
Озон перекладывает ответственность на перевозчика, который доставил, а у себя исправить БАГ не могут, чтобы такого не было. Тысячи продавцов страдают из-за этого.

2

когда вернете деньги, за украденный товар, за который вы еще вернули деньги? Когда исправите ошибку ОЗОН, при которой покупатели воруют товар на большие суммы, а озон с радостью возвращает за это деньги?

1

Мне не смешно, а Вам почему смешно? или Вам нравится, когда за Вашу выполненную работу Вам не платят? Такое ощущение, что вы ребенок, писать не вникая, это действие ребенка.

1