НА ОЗОН ВОРУЮТ ТОВАР ПО RFBS!

С мая месяца пишем про воровство посылок по RFBS через почту. Но ничего не меняется, только больше случаев становится.

В очередной раз заказ 33769806-0080-1, покупатель дождался автоматического статуса, "закончился срок хранения, отправлено отправителю", но этот статус не означает отправку из отделения посылки и пришел и получил посылку! А Озон уже вернул деньги за этот заказ автоматически.

И деньги получают и товар.

Ущерб уже более 50 000 рублей.

Озон напишет, что они звонили покупателю, он не ответил, поэтому не сможем вернуть деньги. Пишите на почту.

Почта ответит мы выдали заказ, пишите в Озон.

Но в данной ситуации, озон вернул наши деньги. Озон и виноват.

Решение самое простое, не возвращать деньги сразу покупателю, а возвращать через 3 дня или возвращать по другому статусу. Но озону с мая месяца по барабану на этот БАГ!

11
3 комментария

ответ озон шаблонный, свяжитесь с покупателем. ТАК ОЗОН СКРЫВАЕТ НОМЕР СРАЗУ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ И НЕ ДАЕТ НАСТОЯЩИЙ НОМЕР ПОКУПАТЕЛЯ.

Ответить

ЭТО ОЗОН ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНБЬГИ, А НЕ ПОЧТА, БАГ НА ОЗОН С МАЯ СЕСЯЦА!!! ПРО КОТОРЫЙ МЫ ПИШЕМ ПОСТОЯННО. ХВАТИТ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ

Ответить

На такие вопросы никто так и не ответил) это баг исторический. С момента внедрения рфбс почтой.

Ответить