Продавец Ozon

+37
с 2023
0 подписчиков
6 подписок

проще почту обвинить, чем поменять что-то. Уже скоро будет год, как мы пишем про это озон.

1

Пишем озон с мая месяца на счет этой проблемы. Статус срок хранения закончился ставится теперь автоматически на Почте. Возвратов денег стало больше. Но озон не делает ничего и винит во всем почту. Хотя нужно исправить выплату именно на Озон.
Предлагаю пострадавшим продавцам написать коллективную претензию на счет этого. Пишите, кто будет участвовать!

1

так возвращайте по другим статусам. или дайте 5 дней на условно отменен.

2

ЭТО ОЗОН ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНБЬГИ, А НЕ ПОЧТА, БАГ НА ОЗОН С МАЯ СЕСЯЦА!!! ПРО КОТОРЫЙ МЫ ПИШЕМ ПОСТОЯННО. ХВАТИТ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ

ответ озон шаблонный, свяжитесь с покупателем. ТАК ОЗОН СКРЫВАЕТ НОМЕР СРАЗУ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ И НЕ ДАЕТ НАСТОЯЩИЙ НОМЕР ПОКУПАТЕЛЯ.

в очередной раз украли заказ и озон вернул деньги

Ответ тех поддержки "Также дело в том, что изменить процесс отмены заказов мы не можем."

Озон, мы уже пол года сообщаем об этой проблеме, даже как-то заранее писали, что может быть и просили не возвращать деньги. Так и получилось. Здесь озону нужно изменить время возврата, допустим возвращать деньги только через 5 дней или возвращать деньги по другому статусу. Тех поддержка говорит одно, виновата почта. Но ведь это озон вернул деньги, хотя возвращать не должен, пока не убедиться, что заказ действительно покинул пункт выдачи, а не выдан!

1

посоветуйте, что делать. Озон сразу же сам возвращает деньги покупателю при автоматическом статусе. Тех поддержка озона говорит виновата почта, почта говорит мы выдали заказ, обращайтесь в озон.